от компании (организации): Grata advertising, Рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 19851093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19851093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19851093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по техподдержке (техник)
Мы - крупное рекламное агентство и нам уже 25 лет! За эти годы мы накопили солидный опыт, внушительную клиентскую базу и богатейшее портфолио выполненных проектов, которыми мы гордимся и немного хвастаемся перед нашими новыми и потенциальными клиентами.
В настоящий момент компания в поиске специалиста по техподдержке, на один из самых амбициозных из наших проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Технической поддержкой музеев и пользователей, диагностикой и устранением неисправностей оборудования, устранением неисправностей ПО, установкой специализированного ПО, коммутацией;
- Онлайн-консультированием по вопросам работы программного обеспечения и оборудованию;
- Сопровождением аварийных инцидентов с последующим анализом и предоставлением обратной связи клиенту;
- Взаимодействием со специалистами других отделов и подразделений в работы с обращениями пользователей;
- Участием в формировании базы знаний по обращениям;
- Детальным изучение принципов работы и функций программного обеспечения;
- Участием в тестировании и запуске новых инсталляций и зон в музеях.
Что необходимо от Вас:
- Высшее образование; (можно незаконченное)
- Опыт работы с VR/AR
- Опыт работы с мультимедийными стендами или инсталляциями
- Опыт технической поддержки пользователей не менее 2 лет;
- Умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками, реестром;
- Навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
- Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений;
- Умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам;
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя, желателен опыт работы с Android, iOS;
- Понимание принципов работы сетей передачи данных;
- Понимание принципов коммутации аудио/видео аппаратуры;
- Умение грамотно писать и объяснять ситуацию заказчикам;
- Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
- Желание учиться и развиваться профессионально;
- Высокий уровень стрессоустойчивости, умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде, навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами;
- Опыт работы в системе Jira или другими таск менеджерами желателен;
- Наличие сертификатов будет являться плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по техподдержке (техник)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по техподдержке (техник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19851087 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО ИНЕКС в городе (населенном пункте) Москва