от компании (организации): Адвантум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 19855253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19855253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19855253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист диспетчерского центра
Адвантум – разработчик программного обеспечения с 20-летним стажем. Среди наших клиентов такие гиганты рынка, как X5 Retail Group, Ozon, Auchan, METRO и многие другие.
И сейчас нам в команду требуется старший специалист диспетчерского центра, который совместно с нами будет выстраивать работу нового для компании отдела, занимающегося контролем транспортных перевозок клиентов в собственном ПО компании.
Мы ожидаем, что этот сотрудник будет готов курировать работу формирующегося отдела, консультировать и контролировать штатных диспетчеров, а также развивать бизнес-процессы и инструментарий команды в целом. В редкие случаи, когда на смене не оказывается ни одного штатного диспетчера, может потребоваться закрыть смену самостоятельно и «прочувствовать» операционную нагрузку на себе.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист диспетчерского центра
- Контроль работы диспетчеров, консультирование и помощь в решении нестандартных и наиболее сложных вопросов;
- Сбор и подготовка необходимой аналитики и статистики;
- Выстраивание и документирование бизнес-процессов отдела;
- Развитие инструментария команды (CRM, телефония и т.д.);
- Редкое выполнение операционных диспетчерских обязанностей.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист диспетчерского центра
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Готовность и умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы с CRM или Help Desk системами от 1 года;
- Опыт работы в транспортной сфере или клиентской поддержке от 2 лет;
- Уверенный пользователь ПК, в частности MS Excel;
- Грамотная устная и письменная речь.
Личные качества:
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Логическое мышление;
- Умение работать в коллективе;
- Обучаемость.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата;
- Перспективы развития в рамках выстаивающейся команды;
- Доброжелательная атмосфера, дружный коллектив и комфортный офис недалеко от центра Москвы.
Ключевые навыки
Транспортная логистика Грамотная речь Деловая переписка CRM
Работа с большим объемом информации Многозадачность
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист диспетчерского центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19855246 на должность SMM-Менеджер от компании Время Первых в городе (населенном пункте) Москва