от компании (организации): ГК Пром Инжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19856868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19856868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19856868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО изучить ВЕСЬ текст вакансии!
В связи с активным развитием Компании (узкая специализация - промышленные системы холодоснабжения (чиллеры, градирни) требуется Заместитель Руководителя отдела продаж с перспективой стать Руководителем отдела продаж.
Наша компания это:
- Импортер промышленного холодильного оборудования (чиллеры) из Европы, Турции, Китая;
- Инжиниринговая компания: поставка, проектирование, монтаж и обслуживание внутренних инженерных систем зданий. Реализация объектов «под ключ» любой сложности. Основная специализация – холодоснабжение (это промышленные холодильные машины (чиллеры), прецизионные кондиционеры, градирни.
Плюсы работы в Компании:
- Компания имеет большую квалификацию и работает с 2004 года;
- Если Вы не имеете опыта в чем-либо, мы Вас научим - здесь Вы очень многому научитесь!
- Имеется развернутая программа адаптации с дальнейшим повышением квалификации;
- Благодаря широкому спектру оборудования и направленности на промышленные объекты в компании отсутствует сезонность;
- Компания всегда готова предоставить любую информационную поддержку для получения новых знаний (книги‚ курсы повышения квалификации (в т.ч. и платные за счет Компании)).
- Компания ведет ВЭД - импортные поставки промышленного оборудования из Европы, Турции и Китая;
- Развивается собственная торговая марка
- Компания готова вкладывать силы и средства в Ваше развитие. Главное, чтобы Вы хотели развиваться, учиться и быть проактивным.
- Компания всегда объективно оценивает работу и поощряет за результаты.
- Вы дополнительно мотивированны - KPI, премии за результаты работы и % с прибыли.
- Очень-очень много интересной сложной работы и объектов! Но нам нужен профессионал или тот, кто приложит все для того, чтобы им стать!
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
- Проверка сделок, задач менеджеров в CRM Битрикс24, анализ текущих ситуаций по сделкам, корректировка и направление логики работы со сделками, контроль выполнения
- Дожим сделок;
- Выполнение поручений от руководства (руководитель отдела продаж и директор)
- Адаптация, обучение, Аттестация и курирование стажеров, менеджеров;
- Проведение собеседований при необходимости;
- Ежедневный контроль, проверка и оценка качества работы сотрудников (основное - это менеджеры по продажам) в соответствии со стандартами компании, в т.ч. по чек-листам.
- Аналитическая работа, ведение отчетности отдела продаж;
- Ежедневный отбор из разговоров менеджеров по продажам новых возражений клиентов, а также по заданным критериям "хороших" и "плохих" разговоров для руководителя отдела продаж.
- Разработка предложений по улучшению эффективности работы отдела продаж.
- Замещение РОП при его отсутствии.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
- Опыт работы в отделе продаж – от 6 месяцев (обязательно);
- Техническое образование или технический и аналитический склад ума - обязательно;
- Проактивность и энергичность -у нас сверхинтенсивная работа!
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж
- Оформление по ТК РФ
- Доход – от 80 000 (оклад и KPI устанавливается индивидуально в зависимости от уровня кандидата) + % от прибыли по сделкам + расширенная система дополнительной мотивации. Оклад будет пересматриваться по мере повышения квалификации специалиста. Потолок в доходе отсутствует!
- График работы: пн-пт 9.00-18.00
- Возможность обучения на профильных курсах и у сторонних специалистов за счет компании;
- Бесплатная мобильная связь;
- Крайне сплоченный молодой коллектив именно специалистов, работа в команде
- Испытательный срок - 3 месяца (может быть уменьшен по решению руководства)
- Работа в офисе ст.м. Пражская (3 минуты пешком от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19856857 на должность Офис-менеджер по клинингу и эксплуатации от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва