от компании (организации): HRS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 19857696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19857696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19857696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Leading Technical Support Specialist (International IT Company)
Международная динамично развивающаяся IT-компания, лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса розничной торговли‚ приглашает на работу руководителя службы поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Leading Technical Support Specialist (International IT Company)
- Сопровождение и руководство / поддержка клиентов компании в режиме on-line
-
Руководство командой технической поддержки
-
Непосредственное участие в решении кейсов технической поддержки
-
Взаимодействие с клиентами по вопросам отчетности и оказания услуг в рамках действующих договоров поддержки
Требования к работнику на вакансии: Leading Technical Support Specialist (International IT Company)
- Общая техническая грамотность
- Опыт работы и руководства команды тех поддержки
- Опыт работы в технической поддержке банка будет являться преимуществом
- Знание Oracle будет являться преимуществом
- Опыт работы со специализированным оборудованием (POS-принтера, фискальные регистраторы, банковские терминалы) будет являться преимуществом
- Знание английского языка на уровне минимум Upper intermediate обязательно
Условия труда для работника на вакансии: Leading Technical Support Specialist (International IT Company)
- Широкие возможности обучения, развития и профессионального роста в интернациональной команде
- Оформление строго по ТК РФ
- График работы с 9.00 до 18.00 5/2
- Мотивирующий компенсационный пакет
- Медицинская страховка (стоматология включена)
- Комфортабельный офис в центре Москвы. Чай, кофе, сладости в течение рабочего дня в неограниченном количестве
- Гибкий подход к частично удаленному рабочему графику.
Откликнуться на эту вакансию: Leading Technical Support Specialist (International IT Company)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19857690 на должность Специалист по автокредитованию от компании СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населенном пункте) Москва