от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19862739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19862739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19862739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки фронт-офисных платформ
Компания ИННОТЕХ является технологическим партнером Банка ВТБ, для которого мы осуществляем разработку и поддержку сервисов, продуктов и платформ.
Основные задачи:
-
Решение обращений пользователей по направлениям производственного процесса
-
Умение производить действия по инструкциям, читать документацию
-
Сформулировать проблему пользователя и сопоставить её с инструкцией и производственным процессом
-
Описать решение проблемы, дать рекомендации; применить Стандартное Решение (СТР) или сформулировать пути решения проблемы в пределах компетенций (устно и письменно)
-
В случае проблемы, не поддающейся решению СТР – без инструкций выяснить причину, задавая вопросы и собирая данные
-
Обратиться к куратору/эксперту с описанием проблемы, завести инцидент
-
Вежливо и корректно контактировать с потребителями сервиса (другими сотрудниками / операторами)
Что для этого потребуется:
-
Общее знание о ПК
-
Работа с ОС Windows не ниже продвинутого пользователя
-
Основы linux
-
Представление о сетевых технологиях и протоколах
-
Навык чтения документации, инструкций
-
Желание и умение учиться, осваивать новые инструменты и ПО
Будем преимуществом опыт работы с:
-
OpenShift, WebLogic
-
контейнеризация docker
-
teamcity, gitlab/bitbucket, знание основ YAML
-
Jira, Confluence; Kibana, Grafana, Zabbix, Cloud Control
-
Работа с БД Oracle
-
Работа с документацией, ТЗ и т.п.
-
умение работать с большим объемом информации
-
написание инструкций, умение анализировать
Для Вас это возможность работы в проекте федерального масштаба с многочисленными преимуществами:
- Конкурентная заработная плата;
- Возможность работы удаленно;
- Разработка уникального софта;
- Работа в команде профессионалов;
- Кросс-командное развитие;
- Участие в развивающих ивентах и обучающих программах (Митапы, TechTalks, Хакатоны)
Также Ваш будущий работодатель позаботился о:
- Современной корпоративной технике (используем передовое производственное железо);
- Здоровье наших сотрудников (ДМС со стоматологией и возможность подключения родственников к программе страхования, телемедицина, психологическая поддержка, страхование жизни);
- Корпоративных скидках (специальные программы по ипотечным кредитам и рефинансированию в банке ВТБ, а также скидочные программы от наших партнеров);
- Поддержке при релокации (предоставление релокационного пакета региональным кандидатам, осуществление поддержки и сопровождения на всех этапах)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки фронт-офисных платформ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19862737 на должность Секретарь отдела претензий от компании Байкал-Сервис в городе (населенном пункте) Москва