от компании (организации): Browissimo Beauty Bar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 19864025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19864025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19864025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в бьюти-бар / администратор в салон красоты
Студия красоты "Browissimo Beauty Bar" в Торговом Центре "Капитолий" Вернадского ищет администратора для посменной работы 2/2 с 10 до 22 часов.
Главные ценности наших студий - это безупречное качество услуг, теплая атмосфера и превосхождение ожиданий клиентов.
Сотрудники, которые вливаются в нашу команду, получают:
- стабильный и высокий заработок: заработная плата выдается 2 раза в месяц.
- перспективу карьерного роста.
- если вы выполняете план по выручке, то получаете гарантированную премию от компании (планы строятся на справедливом прогнозе, с учетом сезонности).
- также в нашей компании предусмотрена система поощрений за продажу косметических средств. % от стоимости продукции, приобретенной клиентом, выдается сотрудникам день в день.
- мы официально трудоустраиваем наших сотрудников.
- наши сотрудники проходят регулярное обучение (курсы повышения квалификации, непрофильное обучение, тренинги по продажам)
- в нашем коллективе теплая эмоциональная обстановка. Мы помогаем друг другу и дружим не только на работе, но и в жизни.
Каким нужно быть человеком, чтобы попасть в нашу команду:
- умеющим взять на себя ответственность и проявлять инициативу в рамках своих должностных обязанностей,
- жизнерадостным, энергичным, доброжелательным,
- умеющим выстроить работу с клиентами, коллегами и руководством на принципах взаимного уважения, доверия и взаимовыручки.
Что необходимо делать:
- тепло встречать и провожать клиентов
- делать все для максимальной загруженности студии
- ненавязчиво и консультативно продавать продукцию
- безошибочно ориентироваться в марках и свойствах косметики
- вести ежедневный кассовый учет
- формировать график мастеров
- быть авторитетным и справедливым руководителем для сотрудников
- следить за расходными материалами и за всем, что необходимо для бесперебойной работы
- поддерживать чистоту и опрятный вид салона
- совершать сервисные звонки клиентам
- выполнять поручения руководства
Ожидаемый результат работы администратора:
- бесперебойная и отлаженная работа студии
- довольные клиенты, которые возвращаются к нам и рекомендуют нас своим друзьям и близким
- высокий уровень загруженности студии (не менее 70%)
- выполнение плана продаж (по услугам и товарам)
- доброжелательная и продуктивная атмосфера в коллективе
- рост выручки салона (на 5-10% каждый месяц)
Условия оплаты:
- ставка + процент с продаж + премии за выполнение плана + бонусы за привлечение клиентов на топовые услуги
Если Вы внимательно прочитали описание этой вакансии и дочитали до конца, напишите в Вашем отклике фразу: "Отличное предложение". Просим учесть, что студия расположена в ТЦ в формате острова, поэтому сначала посмотрите фото на нашем сайте в разделе Контакты, чтобы понять, подходит ли вам такой вариант.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в бьюти-бар / администратор в салон красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19864020 на должность Руководитель PR-отдела для проекта от компании ООО ЛИРА в городе (населенном пункте) Москва