от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19864609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19864609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19864609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития отношений с клиентами и CRM
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела развития отношений с клиентами и CRM
- Разработка, внедрение и исполнение стратегии перекрестных продаж и коммуникаций с розничными клиентами и клиентами МСБ (физические лица, держатели дебетовых, кредитных продуктов, предприниматели), направленных на выполнение целевых показателей Розничного бизнеса в области перекрестных продаж, удержанию и лояльности и максимизации дохода от текущей клиентской базы
- Анализ финансовых показателей клиентской базы, сегментация, пилотирование тестов на основе анализа для последующих рекомендаций по улучшению, изменению продуктовых предложений, кампаний
- Разработка и реализация стратегии развития CRM направления Розничного Блока
- Осуществление общего руководства отделом СRМ, координация работы с учетом стратегических и тактических задач, стоящих перед Отделом и бизнесов в целом
- Постановка задач сотрудникам Отдела и контроль за их выполнением
- Развитие персонала, разработка индивидуальных планов развития сотрудников
- Подготовка бизнес планов, сводных отчетов, внутренних документов
- Участие в управлении проектами в своей зоне компетенции
- Ведение деловых переговоров / деловой переписки с партнерами Банка в рамках управления проектов, связанных с деятельностью Управления
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела развития отношений с клиентами и CRM
- Знание основных принципов работы СРМ Систем (SAS)
- Владение практическими навыками построения финансовых моделей
- Знание передовых методов проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой информации, систематизации данных, методы статистического анализа данных
- Высокие коммуникационные навыки, профессиональный уровень ведения переговоров как с внутренними, так и с внешними партнерами
- Английский язык: Fluent
?
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития отношений с клиентами и CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19864604 на должность Начальник/заместитель начальника отдела закупок от компании ФГБУ Аналитический центр Минпросвещения России в городе (населенном пункте) Москва