от компании (организации): Интерфакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19865947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19865947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19865947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (B2B)
В нашей команде проекта СКАН (www.scan-interfax.ru) открыта вакансия "Менеджер по поддержке клиентов"
О компании:
Международная информационная Группа "Интерфакс" - лидер российского информационного рынка в сегменте В2В.
Мы информационное агентство #1 в России, а также крупная IT-компания.
Наш проект СКАН работает на рынке более 10 лет, а в последние годы активно развивается как один из основных продуктов агентства.
СКАН – система анализа медиасреды, созданная в "Интерфаксе". Мы даем возможность PR-специалистам эффективно работать со СМИ и соцсетями, а специалистам по безопасности - оценивать риски работы с контрагентами на базе медиа.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (B2B)
- Информационная поддержка текущих клиентов системы СКАН;
- Помощь в решении возникающих вопросов по работе в системе СКАН;
- Консультирование и обучение клиентов работе с системой;
- Настройка системы под задачи клиента;
- Участие в профильных мероприятиях и выставках.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (B2B)
- Высшее образование;
- Опыт работы с клиентами информационных систем;
- Знание и владение инструментами мониторинга СМИ и соцсетей;
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет плюсом:
- Опыт работы c мониторинговыми системами Brand Analytics, YouScan, Медиалогия, СКАН или иными подобными системами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (B2B)
- Офис в историческом центре Москвы (Маяковская, 1 мин. ходьбы от метро). В настоящей ситуации, в условиях пандемии - удаленная работа.
- Официальное оформление, "белая" заработная плата.
- Тренинги и обучение, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19865946 на должность Продавец-консультант SUNLIGHT / САНЛАЙТ (ТЦ Ладья) от компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ в городе (населенном пункте) Москва