от компании (организации): Demis Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 19869719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19869719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19869719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital / performance marketing manager
Digital / performance marketing manager (inhouse)
В отдел маркетинга Demis Group требуется Ведущий специалист по контекстной рекламе с отличным пониманием аналитики и опытом от 3 лет работы с контекстными кампаниями.
Это inhouse вакансия (НЕ клиентские проекты).
Позиция уровня "руководитель направления" с ответственностью за платный трафик.
Приветствуется умение сегментировать аудиторию и готовить под нее различные креативы и контент.
Вы сможете расти профессионально, получая уникальный опыт от коллег-экспертов в различных областях маркетинга и отлично зарабатывать!
Задачи:
- Разработка и реализация эффективной digital стратегии;
- Запуск, самостоятельное ведение и настройка и управление рекламнымих кампаниями в digital каналах в целях эффективного привлечения целевых клиентов;
- Разработка й (подготовка семантического ядра, корректировка РК, ставок, стратегий, составление эффективных, продающих объявлений в Яндекс Директ, Google AdWords, MyTarget и т. д.);
- Участие в разработке медийных РК, работа с CPA сетями, построение гипотез и A/B тестирование, анализ эффективности РК, посадочных страниц, контента, работа над ростом конверсии;
- Мониторинг тенденций на рынке, тестирование новых каналов и форматов, определение их эффективности, снижение CPL/CAC.
- Участие в развитии сайта, анализ путей и поведения пользователей, оценка конверсионности посадочных страниц, выработка предложений по улучшению;
- Управление настройками сквозной аналитики, настройка корректных целей для интеграции в системе, постановка задач на доработку в соответствии с бизнес-процессами компании и в целях получения наиболее корректных и глубоких данных, способствующих принятию правильных решений;
- Составление Разработка и реализация медиаплана и контроль его выполнения (Яндекс Директ, Google AdWords, таргетированная реклама), эффективное распределение бюджета;
- Увеличение количества качественных лидов из рекламных каналов;
- Оптимизация текущих рекламных кампаний (в разрезе СPC, CPL, СPA, CPO, CAC, ROMI);
- Поиск и предложение новых эффективных каналов продвижения и ключевых запросов, построение гипотез и A/B тестирование;
- Анализ показателей в Яндекс Метрике, Google Analytics и выработка рекомендаций по улучшению лидогенерации, настройка корректных целей для интеграции в системе сквозной аналитики;
- Взаимодействие с внутренними и внешними подрядчиками по вопроразработке креативов, су созданиюя посадочных страниц, квизов, новых страниц сайта и др.
- , составление ТЗ на улучшение юзабилити;
- Ведение сводной отчетности по эффективности РК.
Требования к работнику на вакансии: Digital / performance marketing manager
- Знание основ digital маркетинга, специализированное образование - курсы;
- Успешный опыт ведения РК в Яндекс Директ, Google AdWords, системах таргетированной рекламы от 3-х лет в крупной компании;
- Отличное владение инструментами Я.Метрика, G.Analytics, Яндекс Директ, Google Ad AdWords, Spywords, Simularweb и т.п.
- Успешный опыт закупки трафика от 3-х лет в крупной компании; (обязательно наличие сертификатов);
- Data driven подход, аналитический склад ума, системное мышление;
- Хорошие знания Google Analytics и Яндекс Метрики: умение получать, анализировать данные при помощи этих систем и использовать их для оптимизации РК;
- Пунктуальность, высокий уровень самодисциплины и ответственности за результат;
- Стремление к саморазвитию и профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности;
- Активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и профессиональному росту, желание решать амбициозные задачи, инициативность.
Желательно:
- Performance ориентированный подход, нацеленность на конечный результат;
- Опыт работы с Roistat или другими сервисами сквозной аналитики;
- Понимание принципов построения лэндингов (опыт создания в Tilda или других конструкторах);
- Опыт работы в B2B.
- Знание и умение работать с Roistat;
- Понимание принципов создания лэндингов (опыт создания в Tilda) и улучшения юзабилити сайтов;
Условия труда для работника на вакансии: Digital / performance marketing manager
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премия за выполненные KPI;
- Смешанный индивидуальный рабочий график: удалённая работа и частично в офисе;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска в соответствии с законодательством;
- Адекватный руководитель и общекомандная работа на результат;
- Возможности для развития с помощью внутреннего учебного центра‚ получение актуальных знаний в сфере интернет-маркетинга;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Участие в профессиональных конференциях;
- Работа в высокопрофессиональном дружном и молодом коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Digital / performance marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19869718 на должность Помощник бухгалтера от компании Армтек в городе (населенном пункте) Москва