от компании (организации): ВКС-International House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19879378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19879378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19879378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в языковую школу
BKC-International House - существует с 1992 года и является лидером в сфере обучения иностранным языкам в Москве и МО.
Наша компания является частью международной компании International House, которая объединяет более 162 языковых школ по всему миру и является основателем коммуникативной методики, популярной во всех странах.
Мы ищем интересных, креативных людей, которые станут частью нашей большой и дружной семьи, которые будут развиваться и расти вместе с нами.
Мы предлагаем - интересную работу, стабильный заработок, оформление по ТК, премии, обучение иностранным языкам, профильное обучение, возможность проявить себя и развить свои способности. Желание работать с людьми, работать с большим объемом информации, с экспатами.
Что предстоит делать:
- Знакомить клиента с языковым центром, методикой обучения и преподавания, подбирать группу и курс обучения исходя из потребностей клиента, предлагать дополнительные услуги в рамках компании.
- Поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами.
- Вести историю клиента в CRM программе.
- Выполнять план продаж (без поиска клиентов).
- Заниматься оформлением юридических, финансовых документов (договора, счета), ведомостей, контролировать оплаты.
- Взаимодействовать с академическим составом
- Участвовать в маркетинговых мероприятиях
- Проявлять инициативу, развивать свои сильные качества, учить Английский язык, обучаться по внутренним программам компании.
- Соблюдать стандарты компании
- Принимать участие в корпоративной жизни компании (пикники, team-building, разговорные клубы, тематические вечеринки и многое другое...)
Идеальный сотрудник:
- Обладает навыками работы с клиентами.
- Умеет делать качественную презентацию или имеет сильное желание научиться
- Внимательный, отзывчивый к людям
- Знает английский язык или проявляет интерес к его изучению
- Понимает, что самое главное это достижение результата и готов двигаться вместе с компанией к достижению общей цели.
Мы готовы:
- Предложить заработную плату состоящую из оклада и бонусов по достижению плана продаж
- Бесплатно обучать по внутрикорпоративным тренинговым программам (продажи, продукт, публичные выступления, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент и пр.)
- После испытательного срока предоставить значительные скидки на услуги компании и бесплатное обучение Английскому языку.
- Участвовать и помогать в развитии карьеры внутри компании исходя из ваших интересов
Условия работы:
- Заработная плата состоит из окладной части и бонуса от выполнения плана продаж школой
- Испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, или 11.00 до 20.00 (сб. и вс. выходные)
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в языковую школу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19879377 на должность Foreign client’s consultant от компании Intermark Relocation в городе (населенном пункте) Москва