от компании (организации): ООО Hyundai Motor CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19880638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19880638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19880638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по сервисным стандартам
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по сервисным стандартам
- Разработка сервисных стандартов брендов Hyundai и Genesis;
- Консультация сотрудников Дилерских центров по вопросам реализации и внедрения стандартов и процессов производителя в области послепродажного обслуживания;
- Отслеживание выполнения стандартов официальными дилерами;
- Контроль проведения ребрендинга дилерских центров (поставщики, рекламные агентства, дилеры);
- Разработка, производство и распределение среди дилеров предметов и материалов оформления дилерских центров;
- Работа с метриками клиентской удовлетворённости;
- Поддержка новых проектов в области стандартов и развития новых каналов продаж;
- Ведение отчетности в области стандартов.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по сервисным стандартам
- Высшее техническое образование (желательно в автомобильной сфере);
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции в области развития сервиса/послепродажного обслуживания у Дистрибьютора;
- Хорошее знание и понимание автомобильного рынка, его ведущих игроков;
- Знание ключевых метрик клиентского опыта CSI, SSI, NPS, Yandex, Google Analytics;
- Знание рабочих процессов и структуры дилерского центра; понимание процессов взаимодействия дистрибьютора и дилерского предприятия;
- Ориентация на достижения, отличное понимание автомобильного рынка, навыки контроля результативности и предоставления эффективной обратной связи, умение формировать сеть деловых контактов и связей;
- Продвинутый пользователь ПК: Excel, Power Point;
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
- Умение работать в команде, внимательность, отличные коммуникативные навыки, навыки подготовки презентаций, проведения переговоров, ответственность, хорошие аналитические способности.
Компания предлагает:
- Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (ст. м. Международная);
- Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком;
- Возможности для обучения и профессионального развития;
- График работы с гибким началом рабочего дня: 8:00 / 8:30 / 9:00.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по сервисным стандартам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19880634 на должность Техник-перегонщик от компании Атлант-М, международный автомобильный холдинг в городе (населенном пункте) Москва