от компании (организации): ООО Бизнес Решение в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 58000 руб.
Вакансия № 19886063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19886063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19886063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (помощник бухгалтера)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (помощник бухгалтера)
-
Ведение документации в организации: -Составление актов по форме КС2, КС3 на основе накопительных таблиц и/или данных, присланных Заказчиком; Составление первичной документации - счета, счета-фактуры, УПД; Составление приказов по деятельности организации; -Составление доверенностей; -Составление договоров подряда, поставки, иных видов договоров, доп.соглашений; Составление писем, реестров, справок, уведомлений; -Элементы кадрового делопроизводства: ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, подготовка трудовых договоров; Помощь руководителю организации в прохождении аккредитаций (для участия в тендерах и т.п.): заполнение анкет с данными организации, подбор необходимых учредительных документов в соответствии с запросом; Взаимодействие с бухгалтером в сдаче квартальной отчетности и списание материалов: своевременная подготовка и передача первичной документации бухгалтеру; Взаимодействие с другими сотрудниками по вопросам, связанным с документацией; Комплектация документов на отправку Заказчикам, отправку Почтой России; Выполнение поручений руководителя по вопросам, связанным с документацией; -Приведение в соответствие ранее неоформленных договоров и первичной документации по некоторым контрагентам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (помощник бухгалтера)
-
Уверенное пользование ПК и оргтехникой; Уверенное пользование Excel; Обязателен опыт составления актов по форме КС2, КС3, первичной документации; Желательно знание программ для ведения первичной документации: БизнесПак, 1С и т.п. Приветствуется опыт работы в строительной сферах, Ответственность; Пунктуальность; Неконфликтность; Способность и желание обучаться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (помощник бухгалтера)
-
Зарплата 58 000
Официальная, своевременная выплата з.п. без задержек; -Работа в уютном офисе в бизнес-центре (в офисе: чай, кофе, микроволновая печь, холодильник, рядом кафе, где можно пообедать); -Возможность прохождения курсов, повышения квалификации в рамках вакансии за счет работодателя; -Небольшой дружный коллектив.
Заработанная плата строго без задержек
Мытищи Олимпийский проспект 29А
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (помощник бухгалтера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19886056 на должность Бухгалтер по услугам от компании GoYa Consulting в городе (населенном пункте) Москва