от компании (организации): ООО Е-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 19896460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19896460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19896460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Отклики принимаем до 15 июня 2021 23:59
Хотите навык управления проектами, если раньше не было такого опыта?
Было бы интересно стать:
- методологом образовательных курсов
- проджект менеджером
- психологом или бизнесс коммуникатором?
Я кандидат экономических наук и практикующий психолог, управленец и педагог с 20 летним опытом, сейчас совместно с продюссером запускаем ряд крутых инфо продуктов предлагаю работу личным ассистентом.
Выстраиваем проект финансового и психологического консалтинга
Ищу человека, на которого смогу положиться на все 100. Взамен буду много вкладываться - делиться своим опытом и повышать твой уровень, как наставник!
Немного о планах компании и обо мне:
- 2 раза в месяц провожу тренинги для ТОП-ов сбербанка, консультирую бизнесменов, депутатов, лидеров силовых структур
- кандидат экономических наук
- с чувством юмора и свободно говорю на английском
Планы: к концу года сделать 20 миллионов рублей выручки, в 2022 году 60 миллионов и 1 новый продукт
Что нужно от тебя:
? Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи)
? Искать и структурировать информацию
? Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
? Помощь в ведении моих страниц (размещать посты, подбирать картинки, транскрибировать аудио, отслеживать количество сторис и размещать их) в приложении Canva
? Помощь в организации онлайн конференций
? Возможны оплачиваемые командировки по России и за границу (по необходимости)
? Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд)
? Координация клиентов и взаимодействие с моими экспертами и их ассистентами
? Подготовка презентаций для выступлений (если есть навык оформления - это плюс)
? Поиск площадок для выступлений и интервьюеров, помощь в видео/фото съемке
? Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.)
? Напоминать клиентам о предстоящих событиях
? Если хочешь больше зарабатывать и не боишься закрывать сделки, можно участвовать в продажах (люди прослушали вебинар, оставили заявку, надо завершить сделку) Стоимость наших продуктов 9500-250000р. комиссия менеджеру 5-10%
Ты подходишь мне, если:
1. Есть опыт работы личным ассистентом или дикое желание им стать
2. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
2. Понимаешь что такое ответственность
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. Внимательность - твое второе имя
6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. Ты можешь приезжать, 1-2 раза в неделю, чтобы помогать проводить вебинары и участвовать в съемках
9. После разговора с тобой, у человека на другом конце провода поднимается настроение
10. Ты разговариваешь с улыбкой и тебе невозможно отказать
11. Ты заряженный, позитивный, энергичный человек, любишь людей и болтать с ними
12. У тебя есть любовь работать и доводишь все дела до конца
Условия работы:
? пн - пт - быть на связи с 10 до 19.00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы, сб, вс - выходной. Договариваемся за день, многие мои задачи несрочные и можно выполнить до 22:00 когда удобно
? средняя занятость - 4 часа (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач)
? испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
? зарплата - оклад на испытательный срок 10 000 руб. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение, тебе выгоден мой рост, больше зарабатываю, больше плачу тебе
? не оплачиваемая стажировка 1 неделя, чтобы я обучил тебя
? ежедневные утренние прикольные планерки
Что ты получишь:
- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций
- перспектива карьерного роста до уровня управляющего
- твой личный рост в сфере предпринимательства
- навыки ведения бизнес коммуникаций
БОНУС: Сотрудников рассматриваю как партнеров, которым даю шанс, поэтому ты точно вырастишь. Также у тебя есть возможность бесплатно обучаться на курсах premium уровня по финансам, продажам, публичным выступлениям
С ростом прибыли проекта и ростом Ваших компетенций ассистента, будет увеличиваться и Ваша оплата
Оставляйте отклик, в ответ придет анкета, и уведомление о рассмотрении!
Используй свой шанс выстроить бизнес вместе со мной и создать свою успешную историю!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19896457 на должность Слесарь-сантехник (техник) от компании ООО Мультисервис плюс в городе (населенном пункте) Москва