от компании (организации): ООО Консалт Шиппинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Морские, речные перевозки"
с заработной платой: от 40000 до 96000 руб.
Вакансия № 19902963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19902963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19902963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по продажам, помощник фрахтового брокера
Приветствуем вас, дорогой соискатель!
ООО “Консалт Шиппинг” предоставляет услуги судового брокера на реках Волга, Дон, Азовском, Черном и Каспийском морях. В ближайший год наша компания вырастет минимум в 2 раза, и, в связи с этим, мы расширяем штат.
В нашу команду требуется помощник фрахтового брокера. Если вы перфекционист, умеете внимательно работать с документами, сможете держать в голове и не забывать очень много разной информации, хорошо знаете английский язык, то мы ждем вас!
За 1,5 года на рынке наша компания завоевала репутацию надежного посредника между собственниками судов и грузов. У нас есть база постоянных, лояльных клиентов, которые хотят работать только с нашей компанией. Мы ведем сделку полностью, от начала и до конца, в кратчайшие сроки решаем претензии и судовладельцев и грузовладельцев, максимально выкладываемся в работе. Забота о клиентах и качественный сервис - за это нас ценят и судовладельцы, и грузоотправители. В ближайший год мы будем расширять акваторию - Средиземное море, а также выходить на океаны.
3 причины работать у нас:
-
Вы вырастете как профессионал в нише. Мы тратим много своих сил на обучение сотрудников, делимся своими успешными кейсами, которые можно реализовать только имея многолетний опыт работы в сфере морских перевозок.
-
Вы будете хорошо зарабатывать. Мы готовы платить за результат.
-
Карьера в компании - в ваших руках. Помощник фрахтового брокера может стать фрахтовым брокером, самостоятельно заключать сделки и зарабатывать в два раза больше. Для этого нужно постоянно учиться, быть полезным для компании и иметь большое желание расти как специалист!
Что нужно делать?
-
Готовить пакеты документов по сделкам;
-
Выставлять счета;
-
Вести документооборот по грузовладельцам;
-
Вести документооборот по судовладельцам;
-
Осуществлять деловую переписку с судовладельцами и грузовладельцами (используя терминологию морских перевозок);
-
Осуществлять деловое общение с контрагентами по сделке;
-
Информировать клиентов по любым вопросам в процессе сделки. Содействовать в решении всех вопросов;
-
Контролировать оплату счетов;
-
Осуществлять массовые рассылки через UniSender;
-
Рассчитывать время простоя судна;
-
Сопровождать сделку полностью, до идеала.
Какой специалист нам интересен:
-
Аккуратный и внимательный. Ошибки в документах, счетах, письмах для клиентов недопустимы, от этого страдает скорость, качество работы и репутация компании.
-
Системный. Умеющий работать с большим массивом данных. Быстро разобраться с системами/моделями через модели Excel (сводные таблицы, Pivot) - не проблема для вас. Уверенный пользователь MS Excel, Power Point, Word.
-
Ответственный. Тот, кто берет полную ответственность за итог на себя. Не ищет причины, а используют возможности.
-
Доброжелательный. Наравне с фрахтовым брокером вы - лицо компании. Нужно быть вежливым, с улыбкой и участием помогать решать клиентам любые проблемы и вопросы.
-
Знающий английский язык. Нам подходит уровень upper-intermediate - не ниже.
-
Имеющий опыт работы в морских перевозках. Для нас это идеально, обязательно (при дистанционной работе) и желательно (при работе в офисе).
Что вы получите:
-
Оклад (40 000 руб на руки) + KPI + премии по результатам работы.
-
Адекватное руководство — мы слушаем и уважаем каждого в команде.
-
Традиционный рабочий режим с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов по Мск, полная занятость (или удаленная работа, но также с полной занятостью).
-
Официальное трудоустройство, стабильную заработную плату.
-
Обучение внутреннее и внешнее, прокачку вас, как профессионала.
-
Компенсацию мобильной связи.
Мы рассматриваем кандидатов и на работу в офисе, и на удаленную работу. Но если вы планируете работать удаленно, у вас должен быть опыт эффективной дистанционной работу (от 1 года), рабочее место с компьютером и отличным интернетом, опыт работы в нише морских перевозок от 2 лет.
Спасибо, что внимательно прочитали нашу вакансию!
Начни свое сопроводительное письмо со слов, “Я хочу к вам в команду, потому что … (3 аргумента, почему вы хотите к нам команду)”
*ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ОТ КОМПАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!*
И скорее отправляйте нам свой отклик на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по продажам, помощник фрахтового брокера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19902924 на должность Уборщик административных помещений от компании ООО ГК АСП в городе (населенном пункте) Видное