от компании (организации): Оконный континент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 19905800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19905800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19905800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
«Оконный Континент» - ведущая Компания на российском рынке с собственным современным заводом, основанном на принципах бережливого производства. Мы очень ценим материальные и нематериальные ресурсы, наших сотрудников и клиентов.
Если Вы нацелены на результат, и Вы профессионал своего дела, мы очень хотим видеть Вас в рядах нашей крупной Компании.
Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до бесплатного и бессрочного гарантийного обслуживания.
«Оконный Континент» имеет множество наград и как работодатель, и как Компания, предоставляющая высокий сервис клиентам. С нами надежно. «Оконный Континент» — это люди!
Задачи:
- Прием и обработка входящих звонков от экипажей доставки, монтажных бригад, сервисных мастеров.
- Консультирование клиентов через удаленные каналы связи (мессенджеры, чаты, соцсети)
- Формирование задания и маршрутов для экипажей доставки, монтажных бригад, сервисных мастеров.
- Работа с возражениями, рекламациями.
- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами по заказу.
- Выполнение показателей KPI.
- Работа с CRM системой.
- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
- Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
- Опыт работы оператором КЦ от 1 года.
- Опытный пользователь ПК.
- Четкая и грамотная речь, коммуникабельность.
- Высокая мотивация.
- Клиентоориентированность.
- Трудолюбие.
- Аккуратность.
- Стрессоустойчивость.
- Техническое образование будет являться преимуществом
- Желание развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
- Официальное трудоустройство (оплачиваемые отпуска, больничные).
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI.
- График 5/2 с возможностью работы в субботу.
- Интересные задачи.
- Дружный коллектив, который во всем всегда поможет.
- Адекватное руководство, заинтересованное в профессиональных кадрах.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Офис располагается в шаговой доступности от метро Митино.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19905790 на должность Оператор службы технической поддержки от компании ООО Интермобилити в городе (населенном пункте) Москва