от компании (организации): InternetUrok в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 25000 до 45000 руб.
Вакансия № 19905908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19905908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19905908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / поддержка пользователей
Мы EdTech компания - общеобразовательная онлайн-школа для детей с 1 по 11 классы и библиотека видеоуроков для школьников, студентов и преподавателей. Наша цель — развивать систему качественного и доступного школьного онлайн-образования. Наши ученики учатся полностью дистанционно, а после сдачи экзаменов получают аттестат государственного образца.
- мы увеличиваемся по численности каждый год в 2 раза и почти все вакансии у нас в связи с расширением
- мы являемся резидентом инновационного центра Сколково,
- интересно и увлекательно преподаем все предметы школьной программы для более чем 17000 учеников из 90+ стран мира
- мы создаем качественную и доступную систему дистанционного обучения и делаем детство счастливее.
Мы приглашаем в команду отдела Контакт-Центра Специалиста Контакт-центра.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра / поддержка пользователей
-
Консультация пользователей сайта Домашней школы по электронной почте и чатах (мессенджеры).
-
Классификация обращений, постановка задач в другие подразделения.
-
Контроль за выполнением поставленных задач.
-
обработка письменных обращений (входящие и исходящие письма, чаты) в Omnidesk;
-
работа с Google-Документами, Google-Таблицами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра / поддержка пользователей
-
Ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса.
Идеальный сотрудник обладает проактивной позицией, всегда готов и открыт к новому, нацелен на результат и не боится трудностей.
-
грамотная письменная и устная речь;
-
нацеленность на результат и желание работать;
-
умение работать с негативом;
-
высшее или неоконченное высшее образование;
-
преимуществом будет наличие опыта работы в службе поддержки пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра / поддержка пользователей
-
график работы 4/4 или 2/2;
-
удаленный формат работы, полный рабочий день
-
Заработная плата "белая" : оклад + KPI
-
оформление по ТД по истечении испытательного срока
-
возможность быть причастным к крупнейшему образовательному проекту.
-
Будет отлично, если в сопроводительном письме вы напишите, почему именно вас мы должны принять в нашу команду.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра / поддержка пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19905907 на должность Специалист отдела снабжения от компании ООО Капитал Групп в городе (населенном пункте) Москва