от компании (организации): АО Компания ТрансТелеКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19910778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19910778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19910778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела организации и проведения закупочных процедур
Главный специалист отдела организации и проведения закупочных процедур
з/п не указана
АО Компания ТрансТелеКом
Славянский бульвар, Москва, Верейская улица, 29с134
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов.
Приглашаем присоединиться к команде московского корпоративного центра Главного специалиста в Отдел организации и планирования закупочных процедур.
Ваши функции:
- Рассмотрение и согласование в ЭДО закупочной документации;
- Размещение конкурентных закупок, работа в ЕИС и ЭТЗП;
- Предоставление рекомендаций, методических разъяснений в отношении законодательства в сфере закупочной деятельности;
- Взаимодействие с подразделениями, инициирующими закупки, согласование закупочной документации;
- Ведение деловой переписки;
- Административная поддержка деятельности центра организации закупочной деятельности.
Наши требования к кандидатам:
- Образование высшее;
- Знание 223-ФЗ и иных нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность;
- Опыт работы в ЕИС;
- Уверенное использование MS Office – Excel, Word;
- Опыт работы в сфере закупочной деятельности в холдинге «РЖД» - как преимущество.
Мы предлагаем:
- Стабильную белую заработную плату;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на фитнес, изучение английского языка;
- Возможность обучения на внешних курсах;
- Возможность решать разноплановые задачи, расширяя свою экспертизу;
- Различные корпоративные мероприятия;
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
223-ФЗ
Планирование закупок
Закупка товаров и услуг
Ведение отчетности
Административная поддержка
Адрес
Славянский бульвар, Москва, Верейская улица, 29с134
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела организации и проведения закупочных процедур
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19910777 на должность Подменный мерчендайзер (Москва и Московская область) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Королев