от компании (организации): АО МФК «Микро Капитал» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 19921277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19921277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19921277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Мы "Микро Капитал Group" – международный холдинг (дочерняя организация Люксембургской компании "Mikro Kapital" Management S.A., представленная в 19 странах мира.)
Мы развиваемся в двух направлениях:
- Финансовое (Лизинговая и Факторинговая Компания, Финансирование Бизнеса);
- Каршеринг (Делимобиль, Anytime, Anytime Prime, Делисамокат).
Департамент IT приглашает в свою дружную команду (10 человек) Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- Техническая поддержкой пользователей;
- Диагностика и устранение неисправностей оборудования/ПО;
- Установка специализированного ПО;
- Регистрация и эскалация инцидентов;
- Подключение и настройка новых рабочих мест;
- Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в работе с обращениями пользователей;
- Участие в формировании базы знаний по обращениям;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- Высшее техническое образование - как плюс;
- Опыт технической поддержки пользователей от 2 лет;
- Знание стека протоколов TCP/IP;
- Знание принципов работы Active Directory, Windows Server, IP телефонии;
- Умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками, реестром;
- Навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя, желателен опыт работы с Android, iOS, MacOS, Ubuntu;
- Понимание принципов работы сетей передачи данных;
- Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- Реальная возможность роста и развития в международной группе компаний;
- Команда ИТ - 10 человек (1 и 2 линия) (парк ПК около 300, пользователей - 200 в Мск и 200 удаленно)
- Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:30 (+- 30 минут, обсуждаем);
- Оформление по ТК РФ, все виды начислений официальные;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Преображенская площадь или Электрозаводская;
- Оплата обедов в отличной столовой;
- Расширенный пакет ДМС (включая стоматологию и страховку путешественника) после испытательного срока;
- Скидки 30% на каршеринг "Делимобиль";
- Йога, фрукты, вечеринки, митапы, позитивная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19921275 на должность Руководитель отдела Разработки ПО от компании АО Данные – центр обработки и автоматизации в городе (населенном пункте) Москва