от компании (организации): CHECKME.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 19924530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19924530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19924530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор в клиентский сервис (сопровождение клиентов)
Checkme - это медицинская компания, которая помогает всем людям проходить медицинские обследования или, как их сейчас называют, чекапы.
Проходить чекапы с Сheckme получается гораздо приятнее и выгоднее, чем напрямую через клиники. Команда сервиса следит за списком назначенных обследований и убирает излишние. Партнёрские соглашения с клиниками помогают добиваться более низких цен в этих клиниках.
А удобство выбора и сравнения клиник — отличное дополнение ко всему этому.
Наши самые очевидные плюсы одним списком:
- гарантируем лучшие цены,
- направляем только на нужные обследования,
- защищаем от неожиданных счетов,
- делаем всё это с командой врачей и медицинской лицензией.
В проекте работает команда выходцев из Mail.ru, Avito, Alibaba, EMC и hh.ru.
Несмотря на наш возраст мы уже попали в в топ-10 медицинских проектов России. Мы работаем с YouDo, Ренессанс страхованием, Ингосстрахом, Газпромбанком, МИР и другими.
В клиентский сервис ищем координатора, который(ая) будет помогать делать поддержку быстрой и приятной.
Как ты будешь помогать:
- отвечать на входящие и исходящие звонков — 70% от всего времени
- чат-поддержка / электронная почта — 30% от всего времени
- помогать клиентам выбрать клинику, чекап, обследования под их запрос
- уточнять у партнерских клиник вопросы клиентов
- работать в amoCRM и Usedesk
Всё получится, если ты:
- грамотно пишешь и говоришь: знаешь, как проверять «?тся/ться» и например, чем отличается тире от дефиса
- любишь людей и неравнодушен к их проблемам
- живешь по принципу «?мне до всего есть дело»
- способен понятно объяснять не самые простые вещи
- дисциплинирован, так как работа удаленная
- знаешь мемологию и можешь найти тикток под любую ситуацию
- дружишь с компьютерами и имеешь свой ноутбук
Что у тебя будет:
- 25 000 + KPI = 40 000
- график 2/2
- удаленное место работы
- возможность влиять на процессы
- команда неравнодушных и искренних ребят
Откликнуться на эту вакансию: Координатор в клиентский сервис (сопровождение клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19924517 на должность Столяр-плотник от компании ООО Брента в городе (населенном пункте) Москва