от компании (организации): Tradewell Trading в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 19938306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19938306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19938306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по ведению клиентов (со знанием английского языка)
Крупная международная производственная компания (ведущий производитель деревообрабатывающей отрасли) в связи с расширением экспортного направления отдела продаж и маркетинга приглашает Специалиста по ведению клиентов.
В настоящее время компания работает с клиентами из Европы, Прибалтики, Средней Азии. Специалист будет участвовать в продажах по всем направлениям.
Но целевой сегмент в настоящее время - страны Средней Азии (Узбекистан, Азербайджан, Киргизия и другие). Ваш опыт взаимодействия с этими странами, понимание культурных особенностей будет рассматриваться как плюс.
Английский язык уровня ADVANCE (потребуется для общения с коллегами и европейскими клиентами). Если сейчас уровень немного ниже, но Вы продолжаете интенсивно изучать английский язык, готовы рассмотреть Ваше резюме.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по ведению клиентов (со знанием английского языка)
Проведение встреч и переговоров с клиентами для выявления потребностей, убеждения в преимуществах продукции компании (первое время эти переговоры буду проходить вместе с Руководителем отдела).
Заключение договоров с клиентами.
Организация продаж продукции клиентам (как правило, текущие клиенты), контроль поставки (в том числе взаимодействие с заводами компании), контроль своевременной и полной оплаты.
Ведение работы по претензиям клиентов, выявление причин, предложение решений по их устранению.
Ведение аналитической работы по изучению новых рынков сбыта по запросу руководителя.
Ведение отчетности.
Участие в специализированных выставках.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по ведению клиентов (со знанием английского языка)
Высшее образование.
Желателен опыт в продажах ( хотя бы минимальный, от 6-ти месяцев). Или желание развиваться в этом направлении.
Очень хорошее знание офисных программ MSOffice, включая отличное знание Excel.
Английский язык уровня ADVANCE.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по ведению клиентов (со знанием английского языка)
Крупная международная компания.
Заработная плата: оклад и переменная часть по итогам года за выполнение плана продаж и других kpi, предусмотренных для этой позиции.
Оплата мобильной связи, питания.
Постоянное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по ведению клиентов (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19938295 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании УП Эрминия в городе (населенном пункте) Москва