от компании (организации): Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по камеральному контролю в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 19938907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19938907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19938907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант административного отдела
Обязанности работника на вакансии: Консультант административного отдела
- принимать участие в разработке плана закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- принимать участие в разработке и публикации плана-графика торгов, внесении изменений;
- организовывать утверждение плана закупок, плана-графика;
- осуществлять подготовку аукционной и конкурсной документации;
- осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- осуществлять подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
- публиковать по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
- подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- обеспечивать заключение контрактов;
- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- оформлять и размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
- составлять необходимые отчеты;
- осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на наличие в реестре банковских гарантий.
- информировать в случае отказа инспекции в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
Требования к работнику на вакансии: Консультант административного отдела
Должен знать:
-
особенности ценообразования на рынке (по направлениям)
-
методы определения и обоснования НМЦК
-
особенности составления закупочной документации
-
основы статистики в части применения к закупкам
-
регламенты работы электронных торговых площадок
-
этика делового общения и правила ведения переговоров
-
порядок согласования и формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам;
-
экономические основы ценообразования
-
порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям)
-
правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности
-
методология проведения экспертизы соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта
-
основы статистики в части применения к закупкам
-
правоприменительная практика в сфере логистики и закупок
-
методология проведения проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации
-
порядок составления документа в виде заключения по результатам проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации
-
особенности подготовки документов для претензионной работы
-
этика делового общения и правила ведения переговоров
Условия труда для работника на вакансии: Консультант административного отдела
—Рабочий день с 9:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день)
—Полное соблюдение трудового законодательства
—Дополнительные дни отпуска за ненормированный рабочий день
—Конкурентный доход: оклад + стимулирующие выплаты
—Интересные задачи для профессионального развития
—Возможно обучение за счет средств работодателя
—Комфортный офис рядом с метро, 5 минут пешком
—Полный рабочий день на территории работодателя
Личностные характеристики:
лаконичность при изложении материала, структурированность в работе с задачами, внимательность, умение работать в команде, ответственность за результат, умение быстро сконцентрироваться на решении поставленной задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19938897 на должность Руководитель отдела закупок от компании ОМЕГА в городе (населенном пункте) Москва