от компании (организации): INTERNATIONAL TRAVEL SERVICE (I.T.S.) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 15000 до 40000 руб.
Вакансия № 19939796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19939796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19939796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист смены 24 часа по бронированию авиа/жд билетов и наземных услуг (удаленно)
ООО «Интернейшнл Трэвел Сервис» (I.T.S.) рада приветствовать Вас и предложить Вашему вниманию свободную вакансию «Специалист смены 24 часа по бронированию авиа/жд билетов и наземных услуг»
I.T.S. работает в сфере оказания туристских услуг с 1995 года и занимается сопровождением командировок и индивидуальных поездок корпоративных и частных клиентов.
Месторасположение: основной офис - метро "Баррикадная", Новинский б-р, д. 28/35, стр.1 (5 минут от метро);
Оформление: в соответствии с ТК РФ.
Условия работы: Удаленная работа. Место проживания не имеет значения. График работ включает в себя ночное время в будние и выходные дни и дневное время в выходные дни (проверка электронных ресурсов 1 раз в час).
График ночной смены: 18:00-09:00 График выходной смены: 09:00-09:00.
Оплата труда:
Размер оплаты зависит от количества отработанных смен (от 15 до 40 000 рублей).
Испытательный срок: 2 месяца.
Требования и навыки соискателя:
1). Опыт работы в туризме – от 3-х лет, с корпоративными клиентами – не менее 2-х лет; в системе бронирования Амадеус и Сирена - от 2-х лет (наличие сертификата о прохождении курсов приветствуется); бронировании гостиниц – от 1 года;
2). Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (для общения с представителями авиакомпаний, отделами бронирования гостиниц и представителями иностранных поставщиков);
3). Опыт работы в системе финансовой отчетности – 1С или др. подобной программе.
4). Опытный пользователь интернета, офисных программ (Outlook, word, excel);
5). Хорошее знание географии, умение быстро использовать в работе Google maps;
6). Оперативность мышления и доброжелательность к клиентам.
Основные должностные обязанности специалиста смены 24 часа по бронированию авиа/жд билетов и наземных услуг :
1). Обработка заявок от корпоративных и частных клиентов. Предоставление клиентам полной информации по авиа/жд билетам и наземным услугам;
2). Поиск вариантов, бронирование, продажа, изменение, аннуляция авиа жд билетов;
3). Информационная поддержка корпоративных клиентов (консультации о времени рейса, аэропорте, месте нахождения отеля, стоимости, альтернативных вариантах перелета и размещения);
4). Бронирование гостиниц и др. наземных услуг (туры, трансферы, экскурсии и др.) напрямую через отдел бронирования гостиниц, иностранных и российских поставщиков и системы бронирования Амадеус;
5). Своевременное занесение информации по заказу в бухгалтерскую программу 1С;
6). Контроль своевременной оплаты счетов за размещение;
7). Помощь в решении конфликтных ситуаций, возникающих у клиентов во время поездки.
Основные профессиональные качества кандидата: клиентоориентированность, неконфликтность, умение работать в команде.
По всем вопросам обращаться к Руководителю отдела бронирования Масловой Марии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист смены 24 часа по бронированию авиа/жд билетов и наземных услуг (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19939787 на должность Управляющая/управляющий в гостиницу (менеджер предприятий) от компании Меридиан Park в городе (населенном пункте) Чехов