от компании (организации): ООО Росшина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 19945102 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19945102 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19945102 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Битрикс24 / Специалист по администрированию Битрикс24
Группа компаний “РОСШИНА” – это сеть региональных филиалов, представительств и торгово-сервисных центров, которые занимаются оптовыми и розничными продажами грузовых шин российских и иностранных производителей, а также оказывают услуги по шиномонтажу и обслуживанию грузовых автомобилей.
Компания “РОСШИНА” работает на рынке с 1995 года.
У НАС:
- Динамично развивающаяся компания.
- Входим в топ-5 шинных компаний страны.
- Активно растем и развиваемся (филиалы и региональные представительств в 40 городах и населенных пунктах Российской Федерации).
В связи с внедрением нового продукта Битрикс 24: CRM + Управление сайтом, в нашу команду мы приглашаем Администратора Битрикс 24
Что будет входить в основные обязанности (задачи, зона ответственности):
- Настройка и администрирование Битрикс24 (управление правами доступа, добавление/увольнение пользователей, создание новых ролей, проверка и оптимизация текущего функционала и т.д.);
- Осуществление мониторинга работы Битрикс24 (контроль абонентской платы, размер базы данных в облаке, создание архивов, организация обновлений и т.д.);
- Обучение работе в Битрикс24 и последующее сопровождение (организация начального и последующего обучения, индивидуальные консультации пользователей, ответы на вопросы, исправление ошибок, проведение презентаций по обновлениям);
- Подготовка методической документации и регламентов по работе с Битрикс24 (инструкции, схемы, пояснительные записки, видеоинструкции);
- Настройка регулярной отчетности и выборочный контроль пользователей CRM по различным направлениям и отделам (замер активности менеджеров, отчеты по конверсии, по лидам, по сделкам и т.д.);
- Автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24 (формализация и согласование требований по автоматизации процессов с внутренними заказчиками, настройка воронок продаж, бизнес-процессов, роботов, триггеров и т.д.);
- Участие в интеграциях Битрикс24 с другими учетными системами и приложениями (внешние API, 1C Комплексная Автоматизация, внешние сервисы, мессенджеры, IP-телефония и т.п.);
- Взаимодействие и совместная работа с внутренними заказчиками и внешними подрядчиками Битрикс24 (коммерсанты, программисты Битрикс24 и 1С, маркетологи);
- Участие в запуске проекта «e-commerce» В2В и В2С (шины, диски, масла, аккумуляторы) Организация бизнес-процессов и взаимодействия Битрикс 24: CRM + Управление Сайтом.
Наши ожидания к опыту и навыкам кандидата:
- Наличие одного или нескольких сертификатов Битрикс24: Администрирование, CRM, Коробочная версия, Бизнес-процессы.
- Практический опыт внедрения и/или администрирования Битрикс 24 (CRM и корпоративный портал), включая настройку, обучение и поддержку пользователей;
- Опыт разработки методических материалов и инструкций для пользователей;
- Коммуникабельность, инициативность, умение работать как одному, так и в команде;
- Грамотная устная и письменная речь, навык выступления перед группами;
- Умение самостоятельно планировать работу;
- Знание и понимание бизнес-процессов отделов продаж;
- Уверенные знания архитектуры Битрикс24 и 1C-Битрикс, понимание функционала системы;
- Опыт практической интеграции продуктов Битрикс с внешними и внутренними сервисами/системами: 1C, IP-телефония, почта, мессенджеры, аналитические хранилища и пр.;
Какие условия работы мы предлагаем
- Работа в надежной и постоянно развивающейся компании (25 лет на рынке);
- Удобное месторасположение офиса в центре Москвы, рядом с М Курская (5-10 минут пешком), либо по согласованию возможен гибридный режим работы (частично в офисе, частично удаленно);
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00. Выходные - суббота, воскресенье;
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Возможность обучаться и развивать свои навыки;
- Возможность участия в глобальном проекте по сопровождению и развитию «Битрикс 24» во всех филиалах Компании (40 городов РФ);
- Корпоративная мобильная связь;
- В случае служебных командировок оплата за счет компании билетов, гостиниц и командировочных;
- Своевременная оплата труда. Заработная плата от 70 000 рублей плюс бонусы по результатам KPI с конкретной привязкой к результатам работы;
Этапы прохождения собеседования:
- Небольшое телефонное интервью;
- Собеседование с коммерческим директором или зам. коммерческого директора (очно или по Скайпу);
- Выполнение небольшого тестового задания;
- Получение предложения о работе
Условия и оплата труда на испытательный срок:
Испытательный срок - 4 недели. На это время оформляем по договору подряда с фиксацией оговоренной суммы оплаты. После прохождения испытательного срока оформление на постоянную должность согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Битрикс24 / Специалист по администрированию Битрикс24
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19945088 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Умный Кошелек в городе (населенном пункте) Москва