от компании (организации): Artox Media Digital Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 19947143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19947143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19947143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки CRM
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки CRM
- CRM:
- разработка бизнес-моделей процессов и проектов;
- индивидуальное создание и настройка шаблонов, сценариев;
- тестирование моделей проектов и процессов на работоспособность;
- описание регламентирующих документов для процессов и проектов;
- организация и проведение обучения по проектной и процессной работе в Планфиксе;
- актуализация описанных регламентирующих документов для процессов и проектов;
- самостоятельное добавление новых сотрудников в Планфикс;
- создание и настройка отчетов для процессов и проектов в Планфиксе;
- поддержка созданных проектов и процессов в Планфиксе;
- оптимизация созданных проектов и процессов в Планфиксе.
2. База знаний:
- управление доступами к базе знаний и документам Google диска;
- размещение документов и перелинковка в базе знаний и документам Google диска;
- участие в структурировании и определении наполнения новых разделов базы знаний.
3. Поддержка и обновление программных продуктов компании в разрезе взаимодействия/обмена информацией/корректности: АМО crm, 1с УТ, 1с ДО и другие продукты автоматизации, по мере развития компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки CRM
1. Hard skills: знание CRM систем или желание разобраться, Excel, умение визуализировать информацию.
2. Soft skills: структурное и аналитическое мышление.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки CRM
- Стабильная белая заработная плата, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (фикс+KPI)
- Льготные условия по ДМС.
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, работа с крупными клиентами и большими бюджетами.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие. Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Удобное расположение офиса в центре, 7 минут от метро Белорусская (частично работаем из дома).
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19947105 на должность Ревизор/Инвентаризатор от компании ОГО! онлайн-гипермаркет в городе (населенном пункте) Москва