от компании (организации): ООО Лейтон недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 300000 до 5000000 руб.
Вакансия № 19950253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19950253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19950253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже / покупке офисов
Компания «Layton» расширяет штат в поисках Менеджеров для работы по Продаже офисов!
Почему наша компания должна быть Вам интересна?
Потому что Вам НЕ нужно делать холодные звонки, НЕ нужно искать Клиентов и НЕ нужно выставлять что-то в Рекламу - ДЛЯ ЭТОГО У НАС ЕСТЬ СВОИ СПЕЦИАЛИСТЫ!
Все, что вам необходимо делать - работать по продаже офисов в комфортных условиях. Из чего эта работа состоит?
? ? ? ? ? ?
? Постоянный ВХОДЯЩИЙ поток Клиентов
? Доступное персональное обучение для Вас
? Отсутствие "холодных" звонков (от слова СОВСЕМ)!
? Полностью Автоматизированная система работы с Клиентами
? Реклама на главных Рекламных площадках
? Более 15 000 актуальных Объектов Москвы (со своим Отделом Актуализации!)
? ТОЛЬКО В2В
? Работа ТОЛЬКО в пределах МКАД
Layton - это:
? Успешная команда с опытными наставниками
? Корпоративная культура, Командная работа и Персональный подход к Сотрудникам
? ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ отдых по Выходным и в Праздники!
? Удобное расположение (метро Парк Культуры)
? Своя собственная Система CRM
…И главное почти для каждого Соискателя: годовой доход продавцов недвижимости исчисляется миллионами!
Мы предоставляем Вам возможности для заработка, а взамен хотим видеть от Вас не только опыт работы в продажах, но и ЖЕЛАНИЕ расти в данной сфере в рядах нашей компании!
? ? ? ? ? ?
Вашими трудовыми обязанностями будут:
? Обработка Входящих звонков от потенциальных Клиентов и работа с "Теплой" базой
? Выявление потребностей Клиента и консультирование по Коммерческой недвижимости
? Формирование и отправка предложений вашим Клиентам
? Проведение встреч и показов помещений с целью презентации Объектов
? Ведение всех этапов переговоров с Первыми лицами компаний и ЛПР, заключение Договоров и закрытие Сделок
От Вас необходимо всего 3 вещи:
- Опыт работы в долгосрочных продажах
- Финансовая подушка (цикл сделки продажи офиса достигает нескольких месяцев)
- Уверенное пользование ПК
У любого хорошего соискателя всегда будут вопросы. И на эти вопросы я - HRD - с радостью отвечу в нашем с Вами Онлайн-собеседовании.
Откликайтесь на Вакансию, получайте ответ и дальнейшую инструкцию)
ЖДЕМ ВАС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продаже / покупке офисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19950250 на должность Руководитель отдела продаж в сфере уходовой косметики от компании The Bridge в городе (населенном пункте) Москва