от компании (организации): Robusta в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19951772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19951772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19951772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
Привет! Мы в поиске менеджера на поддержку пользователей наших проектов.
Идеальный кандидат для нас - это внимательный сотрудник, который будет отвечать за техническую сторону работы с нашими партнёрами. Нужно качественно делать интеграции партнерских программ в нашу систему и отслеживать с последующим устранением неточности и ошибки в загрузках.
Ждём активных и любящих цифры. Готовы обучать.
Чем предстоит заниматься:
- интеграция партнерских программ в систему;
- настройка и тестирование офферов и ссылок;
- работа с аккаунтами в системе и партнерках;
- настройка постбэков, пикселей, смартлинков.
Наши требования:
- технический склад ума, аналитическое мышление;
- умение принимать решения;
- быстрая реакция на изменения, внимательность к деталям;
- английский язык не ниже уровня intermediate.
Что мы предлагаем:
-
возможность начать свою карьеру в современной и интересной компании;
-
быстрый профессиональный и карьерный рост независимо от возраста - мы ценим результат. На данной вакансии возможен рост до тестировщика;
-
оформление по ТК РФ;
-
офис в пешей доступности от м. Арбатская / Кропоткинская;
-
гибкое начало рабочего дня (начало рабочего дня с 8 до 10);
-
работа на MacBook air;
-
well-being бюджет для приобретения абонемента в фитнес-клуб, изучение английского языка или прохождения профессиональных учебных курсов;
-
бонус за успешную рекомендацию кандидата на открытые вакансии;
-
развитая корпоративная культура: совместные мероприятия на высоком уровне, наличие вкусных завтраков, полезных продуктов, орешков в офисе. Мы вносим свой вклад в защиту окружающей среды, собирая использованные элементы питания и картон, и отправляя их на переработку;
-
возможность посещать конференции как в России, так и за рубежом, так что, держи свой паспорт наготове ;)
Ты нам подходишь, если:
- легко идешь на контакт и умеешь договариваться при любых обстоятельствах;
- активно интересуешься всеми трендами, имеешь тягу к новым знаниям;
- имеешь высокий уровень мотивации к заработку и развитию, ставишь себе стратегические цели и получаешь удовольствие от их достижения.
Мы вывели на рынок несколько успешных it-проектов и собрали их в единую экосистему, которую назвали “Robusta”. Каждый участник нашей команды может растить и развивать внутри этой экосистемы свой проект, имея неограниченные возможности для карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19951768 на должность Менеджер по продукции "IT-инфраструктура" от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва