от компании (организации): АО Кросна-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с заработной платой: от 115000 руб.
Вакансия № 19953049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19953049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19953049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Юрисконсульт в банк
- Подготовка и отправка регулярной отчетности:
- AFL (по форме 051-052) + ежеквартальная отчетность по аф.лицам АО, проф участника (составление, размещение);
- F7504 учредители и участники (составление, согласование, отправка);
- ФЭД-Личный кабинет (составление, отправка документов, присвоение значений и кодов согласно требованиям Банка России);
- отчетность по спискам инсайдеров Банка (списки, уведомления, приказы, изменения);
- раскрытие информации в ленте новостей на сайте Интерфакс;
2. Сопровождение содержания сайта Банка в сети Интернет, в т.ч. информация о квалификации и опыте работы руководства, состава Совета директоров, Правления (регулярное обновление сведений по форме, согласно требованиям Банка России), информации об аффилированных лицах, акционерах, регулярное своевременное обновление внутренних документов, информации и лицензиях, Уставе, Положениях, реквизитах и др.(только юридическая часть);
3.Согласование кандидатур руководящих сотрудников, документов о временном исполнении обязанностей в период отпусков руководителей, Специального должностного лица, СВА, СВК, СУР;
4.Сопровождение проведения заседаний органов управления Банка (СД, Правление, Общее собрание).
5. Взаимодействие с Регистратором в рамках ведения реестра акционеров (оформление требований, запросов, писем о порядке голосования, договор, обновление информации);
6.Правовое сопровождение открытия счетов: проверка документов для открытия счета, изменений вносимых в документы, предоставленных для открытия счета (ю/л, ф/л, ИП) на соответствие действующему законодательству и требованиям внутренних положений Банка, подготовка правовых заключений по результатам рассмотрения документов;
7.Анализ и составление договоров и положений: РКО, ценные бумаги, кредитные, хозяйственные тп.
8.Подготовка доверенностей по различным вопросам деятельности Банка;
9.Подготовка нотариальных копий документов, доверенностей.
10.Ведение электронной базы внутренних документов Банка;
11. Ведение описи протоколов СД, Правления, общего собрания акционеров;
12. Ответы на запросы: Банк России,ФССП иное;
13.Подготовка правовых заключений.
14. Консультирование подразделений Банка по возникающим вопросам.
15. Мониторинг законодательства
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы в банке не менее 3-х лет
Отличное знание гражданского права, инструкций и положений Банка России, текущей практики.
Уверенное знанием Word, Exсel, Консультант+, умение работать в программах Банка России (Kliko, ФЭД-личный кабинет Банка России)
Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Юрисконсульт в банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19953046 на должность Главный бухгалтер от компании ЗАО Ритуал-Сервис в городе (населенном пункте) Москва