от компании (организации): Procolombia, торговый отдел при Посольстве республики Колумбия в Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 15000 до 18000 руб.
Вакансия № 19953220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19953220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19953220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в Торговое Представительство (испанский язык)
Иностранная государственная организация, ищет Ассистента в Торговый Отдел при Посольстве для прохождения практики от ВУЗа.
Обязательные требования:
- Только для студентов РУДН, ВАВТ, либо учебных заведений согласных в минимальные сроки подписать договор о практике.
- Непременно (!) Письмо от учебного заведения о направлении на практику в нашу организацию.
- Проходить обучение в данных учебных заведениях (бакалавриат, магистратура, второе высшее, прочее).
- Высокая личная мотивация, проактивность.
- Хорошее владение русским и испанским языками.
- Возможность прохождения практики с нами минимум (!) полгода.
Желательные навыки:
- Проявлять инициативу, активность и креативность во время рабочего процесса;
- Умение работать в коллективе.
- Дисциплина и ответственность.
- Желателен опыт работы: Продажи, Экономика, Маркетинг, Внешняя торговля
- Опыт активного участия на выставках выставках желателен;
- Владение ПК: Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
- Уважать и соблюдать правила и принципы организации.
Отличная возможность улучшить знания в следующих областях:
- Деловые переговоры
- Международная торговля.
- Организация и проведение выставок и мероприятий.
- Продвижениe товаров на рынке.
- Деловая переписка B2B.
- Испанский язык, устный и письменный.
- Владение MS Office: Outlook, Excel.
Responsibilidades:
- Apoyo comercial para aumentar las exportaciones (b?squeda de contactos comerciales, comunicaci?n, llamadas, informes comerciales, presentaciones).
- Contacto B2B con las empresas (tel?fono, email).
- Apoyo administrativo. Control de documentaci?n, archivo general. Escaneo y archivo de documentos.
- Traducci?n y redacci?n en dos idiomas de los textos (cartas, correos, presentaciones).
- Apoyo y acompa?amiento en las ferias y misiones comerciales.
- Otras necesidades de la oficina.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в Торговое Представительство (испанский язык)
- Практика в иностранной государственной организации.
- Гибкий график,.
- Оплата 200€ в рублях по курсу ЦБ
- Длительность практики: до 1 года.
- Бесплатные чай, кофе, печенья, сладости.
- Дружный коллектив.
- Работа в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в Торговое Представительство (испанский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19953214 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Аддуко Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва