от компании (организации): ООО Ломбард СитиКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 19953902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19953902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19953902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый директор-Главный бухгалтер
Обслуживание комплекса компаний:
- 4 действующих ломбардов (юридических лиц)-общая система налогообложения
- 6 индивидуальных предпринимателей -упрощенная смешанная система налогообложения (налог с дохода, патенты, ЕНВД)
- 2 ООО, одно на УСН-15 процентов, одно на общей системе налогообложения
Автоматизация:
- Работа ломбардов ведется в специальной ломбардной программе. Там ведется учет операций выдачи и погашения займов, учет залогов, получение процентов, торги. Ведется касса. Данные перегружаются в 1С, где формируются все необходимые для контролирующих органов отчеты.
- Торговля ведется в специализированной программе на базе 1С.
- ИП и ООО ведутся в 1С.
Ресурсы:
- Предполагается наличие заместителя.
Состав работ:
Направления работ:
- Казначейство
- поддержание ликвидности отделений (контроль лимитов, достаточности средств)
- контроль целевого расходования средств (на займы, хозяйственные нужды, скупку)
- контроль банковских комиссий, прежде всего по снятию средств (не превышения целевого порога)
- Налогообложение
- разработка схем оптимизации (в рамках законодательства), включая новые потенциальные виды деятельности, ответы на вопросы учредителей по налоговым и прочим рискам
- Управленческий учет
- формирование управленческой отчетности для учредителей, с аналитической запиской по динамике доходов, расходов, с пояснением причин и т.д.
- Бухгалтерский и налоговый учет:
- Безналичные платежи
- формирование обязательных платежей (аренда, зп, телефон, инет, канцелярия и прочее и разовых платежей с подтверждением в клиент-банке ГД порядка)
- разовые платежи
- платежи по переводу собственных средств
- Работа с первичными документами бухгалтерского учета, формирование и учет всех необходимых закрывающих документов.
- учет расходов, осуществленных из кассы в наличной форме, формирование заказов на работу,
- ведение металлического учета (учет передачи/продажи материальных ценностей, получение материальных ценностей- формирование М15)-магазин.
- формирование актов о выполненных работах ИП и самозанятого (ИТ разработка, консультанты). Около 10-15 акта в месяц.
- формирование для ИП М-15 -8-10 накладных в месяц (это передача ТМЦ по договору разборки и по программе лояльности)
- контроль за заполнением журналов ревизий и выполненных работ (для ИП ревизора) -36 листов в месяц
- ведение договоров аренды/субаренды, их пролонгация – 22 договора в год
- Взаимодействие со страховыми компаниями и поддержание в актуальном состоянии страховых полисов (обязательно для ломбардов страхование залогового имущества), Контроль за сроками окончания страховых полисов
- за 7 дней до окончания страхового полиса заполнение и отправка заявления в страховую компанию – 18 полисов в год
- за 3-4 дня до окончания квартала проверка оценочной стоимости застрахованного имущества (по инвентаризации) и стоимости застрахованного имущества по полису. В случае превышения оценочной стоимости (по инвентаризации) формирование заявления на корректировку и отправка страхователю.
- получение оригиналов страховых полисов и отправка по месту регистрации юр лица.
- Контроль за займами учредителей
оформление договоров займа-новации
- учет средств в 1С
- контроль целевого использования
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетности в Банк России-является регулятором для ломбардов
- ОКУД042001-отчет по операциям с денежными средствами – ежемесячная, 15 рабочих дней
- ОКУД0420890 — отчет о деятельности предприятия– ежеквартальная, 23 рабочих дня
- ОКУД0420890-отчет о деятельности предприятия 90 дней — годовая, 90 дней от начала года
- ОКУД0420891 — отчет о персональном составе руководителей органов ломбарда –годовая, до 30 января один раз в год, при изменении состава руководства в течении 1 месяца со дня изменения ответы на периодические запросы, заполнение дополнительных анкет по запросу ЦБ, обработка рассылок по 115 ФЗ)
- кроме того, внесли дополнительные сроки оповещать ЦБ при изменении названия, при смене руководства, при изменении адреса, сроки 3 рабочих дня
- Ведение кадрового учета: оформление и поддержание в актуальном состоянии необходимой документации (приказы, трудовые договора, должностные инструкции, договора о полной материальной ответственности, регламенты), оформление сотрудников на работу и их увольнение, ведения табеля рабочего времени, начисление и выплата заработной платы.
- Прием сотрудника на работу. Подписания трудового договора, договора о мат ответственности, должностной инструкции. Копии паспорта, СНИЛС, ИНН, документы об образовании, военный билет, трудовая книжка, заявление о приеме на работу. Заполнение карточки. Приказ о приеме на работу. Первичный инструктаж по 115 ФЗ (акт).
- Оформление отпусков сотрудников.
- Перевод сотрудников из отделения в отделение. Приказ о переводе и заявление сотрудника.
- Увольнение сотрудника. Приказ, заявление сотрудника, справка НДФЛ, запись в трудовой книжке.
- Начисление и уплата налогов (на заработную плату, на прибыль, патенты и ЕНВД, обязательные отчисления во внебюджетные фонды),
38 сотрудников комплекса в 18 отделениях+ 5 директоров. Аванс и з/п величины постоянные, формирование ведомостей и рассылка их (по электронной почте) на все отделения. За 2018-2020 г. 2 сотрудника ушли в декрет, 4 сотрудника были приняты на работу, 2 уволились
- Взаимодействие с государственными органами, прежде всего ФНС, ПФР и ЦБ по разовым запросам,
- Контроль за сроками действия ключей ЭЦП. Своевременное получение ключей. Рассылка ключей по месту регистрации юр лица (для отправки сообщений по Финмониторингу)
- Консультация сотрудников по правильности оформления первичных документов контроль за доставкой оригиналов первичной документации из отделений в бухгалтерию
- Акты сверки платежей (поставщики) -3 в месяц Контроль за правильностью заполнения входящей документации от поставщиков.
- Контроль поступления денежных средств от торгов
- Сверка данных 1С с платформами ОФД – 18 отделений+2 розничные торговые точки итого 20
- Внесение изменений в договора оказания услуг ИП (в случае необходимости)
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый директор-Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19953899 на должность Контент-менеджер от компании My Diamonds в городе (населенном пункте) Москва