от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19953977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19953977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19953977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Мы - команда финансового супермаркета Одобрим.ру.
Ищем единомышленника, который будет помогать нашим пользователям в решении вопросов и помогать всей команде лучше понимать боли и потребности пользователей. Если у тебя есть опыт работы в поддержке, тебе интересно прокачиваться в направлении клиентского сервиса и ты хочешь участвовать в развитии крутого финтех продукта, откликайся.
Какие задачи предстоит решать:
- Быть голосом и адвокатом пользователя внутри команды
- Отвечать на обращения пользователей в почте и социальных сетях
- Следить и отвечать на отзывы о приложении в мобильных сторах (AppStore и GooglePlay)
- Систематизировать обратную связь от пользователей, собирать отчеты и информировать команду
- Заводить баг-репорты и следить за их своевременным решением
- Проводить клиентские исследования и опросы (как самостоятельно, так и через коллег из колл-центра)
- Поддерживать в актуальном состоянии внутреннюю базу знаний и раздел FAQ на сайте
- Совместно с другими участниками команды работать над улучшением продукта
Что для этого понадобится:
- Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года (желательно в финансовой сфере или цифровом продукте)
- Понимание методик исследования NPS и CSI
- Опыт проведения опросов будет преимуществом
- Опыт пользования MS Excel must на уровне построения сводных таблиц, формул ( ВПР, СУММЕСЛИ и т.д.) и графиков
- Обязательно грамотная устная и письменная речь
- Высокий уровень эмпатии и стремление помогать людям
Будем плюсом:
- Опыт взаимодействия с внешними подрядчиками приветствуется, т.к. на аутсорсинге у нас есть два контакт-центра
- Самостоятельный опыт проведения клиентский исследований от генерации идеи до подготовки заключения
- Проектный / менеджерский опыт: организация и координация работ в кросс-функциональной команде
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19953971 на должность Директор по маркетингу от компании ОнлайнРепетитор в городе (населенном пункте) Москва