от компании (организации): ООО АПК ЭКСПЕРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19954202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19954202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19954202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
В связи с запуском новых проектов и большим объемом возникших задач молодому амбициозному руководителю требуется персональный ассистент для решения важных и сложных, но в то же время очень интересных задач.
Вы можете быть как с опытом работы, так и без
Какие задачи предстоит решать:
- забирать на себя текущие организационные задачи по проектам: общение с клиентами (по вопросам заказа и наличия товара, исправности оборудования, передачи документов и т.п.), составление необходимых документов (заполнять шаблоны договоров, счетов-фактур и т.п.), файлы (составить ТЗ для маркетолога, дизайнера, флориста, менеджера по продажам), презентации, дизайн-макеты, тексты, а также осуществлять сборку сайтов на Tilda.
- координировать личные задачи (календарь руководителя, заказ необходимых товаров в офис и на дом, покупка билетов, организация праздников и досуга, поиск различных курсов, товаров и услуг).
- быть связующим звеном между руководителем и его проектами (в некоторых требуется ваше личное участие – проведение переговоров, подбор персонала и участие в собеседованиях, а в других быть просто в курсе событий). Вы – глаза, уши и руки!
Какие качества и компетенции нам важны:
- Специалист, человек-система, человек-порядок.
- Человек который любит действия и результат в работе
- Аналитический склад ума
- Исполнительность
- Знания и опыт маркетинга (предоставить свой опыт, портфолио)
- Дизайн
- Пунктуальность
- Дисциплина
- Структурный ( владеющий всеми необходимыми для этого программами)
- Человек который во всем любит порядок и готов все систематизировать
Готовый вырасти до должности управляющего и стать полноценным партнером в работе.
- Опыт работы персональным ассистентом, координатором проектов (однако, мы готовы рассмотреть кандидата без опыта в случае наличия подходящих компетенций).
- Желание развиваться и стать проджект-менеджером, который понимает устройство бизнес-процессов и нацелен работать на результат (все идеи и внедрения, которые увеличат прибыль проектов, будут поощряться материально).
- Опыт участия в операционном бизнесе – у вас за плечами есть результаты совместной работы (реализованные проекты, квантовый рост, выход на новые регионы, выход на внешний рынок).
- Организованность и четкость – умение работать в режиме многозадачности (быстро переключаться между задачами по проектам), расставлять приоритеты, а также быстро реагировать на вновь возникающие обстоятельства.
- Умение находить недоработки и закрывать пробелы в действующих проектах (доработать сайты, настроить CRM-систему и т.д.).
- Готовность к командировкам, поездкам по Москве для решения разного рода задач (как личных, так и бизнес).
- Уверенный пользователь компьютерных программ (умение составить таблицу в Excel, сделать приглашение в фоторедакторе, собрать презентацию в PowerPoint).
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы +личное присутствие (редкие задачи в выходные дни).
- Заработная плата от 60 000 руб. (окончательная сумма обсуждается на собеседовании с руководителем).
- Профессиональный и карьерный рост, обучение за счет компании.
- Предоставление рабочего телефона, компенсация мобильной связи и проезда.
- 1 месяц - оплачиваемая стажировка, далее – оформление по ТК РФ при необходимости.
Резюме рассматриваются только с сопроводительным письмом и фото. В сопроводительном письме просим Вас дать развернутое понимание ваших навыков, опыта и что вы ищите на новом месте работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19954199 на должность Продавец-кассир магазин Zara Home ТЦ Теплый Стан от компании Магазины в городе (населенном пункте) Москва