от компании (организации): ИП Винограденко Алиса Артемовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 19957524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19957524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19957524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса / Аккаунт-менеджер (удаленно)
Дорогой соискатель!
У тебя есть возможность работать в современной компании с инновационным продуктом, который помогает малому и среднему бизнесу автоматизировать внутренние процессы.
Наша компания WeLoveRobots больше 2-х лет занимается разработкой голосовых роботов и виртуальных отделов продаж, неотличимых от человека. Среди наших клиентов такие компании как Билайн, Уралсиб, Карпрайс, Синергия и в общей сложности более 400 реализованных проектов.
Наша миссия: снимать с малого и среднего бизнеса стресс, позволять перераспределять свои ресурсы и развивать бизнес.
В нашу команду нужен сильный, ответственный аккаунт-менеджер (менеджер клиентского сервиса) с перспективой повышения до Руководителя направления.
Чем предстоит заниматься:
-
Общение с клиентами (информирование по статусу проекта, запрос материалов для старта и поддержки проекта). Будьте готовы периодически общаться с заказчиками по видео-связи в зуме/скайпе.
-
Построение системы клиентского сервиса.
-
Обновление шаблонов сообщений и базы знаний (часто задаваемые вопросы).
-
Контроль качества (сбор информации, замер NPS, отзывы).
-
Выявление и анализ причин возникновения спорных вопросов.
-
Ведение клиентов в AMOcrm и работа с таск-менеджерами.
-
Допродажа сервисного обслуживания действующим клиентам.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Опыт от 1 года работы в клиентских сервисах в B2B или B2C сегменте. Здорово, если это были услуги для бизнеса, маркетинговые агентства, телеком.
-
Навыки построения систем контроля качества и клиентского сервиса.
-
Понимание современных программ и технологий. Опыт работы с CRM, гугл-документами и таск-менеджерами.
-
Способность ясно и четко формулировать свои мысли как устно, так и в переписке.
-
Проактивность и высокая коммуникабельность.
-
Многозадачность и способность быстро ориентироваться в большом объеме информации.
- Высокий уровень эмпатии и эмоционального интеллекта.
Мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы в режиме home-office с графиком 5/2 с 10:00 до 19:00.
-
Введение в работу (стажировка за счет компании и обучение продукту).
-
Оплата 40 000 руб. на испытательный срок 1 месяц, далее 55 000-70 000 руб.(фикс + KPI бонус).
-
Выплаты 2 раза в месяц.
-
Действительно дружный и классный коллектив. С нами ты вырастешь как профессионал!
-
Возможность карьерного роста до Руководителя направления.
Если ты любишь работать с людьми, работать в команде и умеешь искать компромиссные решения, откликайся на вакансию. В отклике обязательно напиши 3 причины, почему мы должны выбрать именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса / Аккаунт-менеджер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19957521 на должность Инженер-сметчик в проектную организацию от компании Стройстандарт сервис в городе (населенном пункте) Москва