от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 19961826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19961826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19961826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер направления Телеком
HFLabs — стабильная российская компания-разработчик ПО. Мы больше 15 лет делаем лучшие решения в стране по работе с клиентскими и адресными данными. Ведущие банки, страховые и телекомы, ретейлеры используют наши продукты.
Сейчас мы ищем аккаунт-менеджера для развития наших продуктов «Единый клиент», «Единый адрес» у заказчиков-телекомов — МТС, Йоты, Мегафона и Ростелекома.
Что предстоит делать:
- Развивать внедренные продукты в инфраструктуре заказчиков.
- Искать контакты и выходить на лиц, принимающих решение (ЛПР), вести переговоры, выявлять потребности на всех уровнях внутри компании-клиента.
- Разбираться в бизнес-процессах заказчика, чтобы предлагать доработки, которые решат задачи бизнеса, принесут пользу и прибыль.
- Собирать обратную связь от заказчиков по использованию продукта.
- Распространять полезные доработки на всех телеком-заказчиков.
- Консультировать заказчиков и объяснять, почему доработка, которую придумал заказчик, не всегда является лучшим решением его проблем.
- Готовить коммерческие преложения, следить за рентабельностью доработок и поддержки.
- Взаимодействовать с внутренней продуктовой командой, чтобы реализовывать доработки.
С чего начать:
- Выяснить, какой функционал продукта заказчики используют, а какой нет. Разобраться, почему функционал не используется.
- Проанализировать, какой функционал использует один телеком, но не используют остальные. Выяснить, почему не используют, и что надо сделать, чтобы распространить общеполезный функционал на всех.
- Предложить заказчику доработки, которые сделают бизнес лучше.
Мы ожидаем, что вы:
- Знаете бизнес-процессы телекомов, работали в одном из них или что-то продавали им (оказывали услуги).
- Связно и грамотно излагаете свои мысли, в том числе письменно.
- Зададите десяток вопросов заказчику и таки докопаетесь до его исходной проблемы.
- Найдете владельца системы или процесса, которому точно нужна определенная доработка.
- Можете сказать «нет», когда вас просят о космолете.
- Можете аргументировать команде, почему эту фичу надо делать и на пальцах рассказать, как она поможет заказчику.
- Умеете планировать свою работу и отвечать за сроки.
- Умеете «вынимать душу» из коллег и заказчиков, в поисках ответов на вопросы.
Опционально:
- Работали в аналогичной роли.
- Умеете оценивать доработки и составлять коммерческие предложения. Если нет, научим.
Условия работы:
- От 200 тысяч рублей (оклад на руки) + годовые бонусы от прибыли продукта.
- Оплачиваемые профессиональные конференции и курсы.
- Гибкий график, возможность удалённой работы.
- Тихий офис в трёх минутах ходьбы от метро «Парк Культуры» (Москва). Кабинеты на 3–4 человека, без опенспейса.
Мы будем благодарны вам за небольшое сопроводительное письмо и рассказ о себе. Также вам может быть предложено тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер направления Телеком
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19961821 на должность Кабельщик-спайщик от компании ООО Ртп в городе (населенном пункте) Москва