от компании (организации): DataSpace в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 19961900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19961900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19961900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
DataSpace — ведущий оператор коммерческих ЦОД в России, обеспечивающий гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний.
Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком- и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов.
Основная обязанность - техническая и организационная поддержка Клиентов:
- Обработка поступающих запросов: регистрация в системе ServiceDesk, маршрутизация, эскалация, контроль - с соблюдением внутренних процедур.
- Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции.
- Контроль различных систем мониторинга (электрика, СКУД, CCTV), подготовка графиков и отчетов по запросу, уведомление о событиях.
- Работа с электронной почтой (большое кол-во переписки).
- Работа с документацией (инструкции, регламенты, процедуры).
- Выполнение Backup процедур на регулярной основе.
- Информационная поддержка клиентов: организация доступа и сопровождение работ на территории дата-центра по внутренним процедурам.
- Выполнение запросов технической направленности по подробным инструкциям.
- Организация процесса ведения базы знаний и актуализации инструкций для сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование – желательно техническое, но рассмотрим и гуманитариев с подходящим практическим бэкграундом.
- Знание компьютерной и оргтехники – иногда нужно подключить или настроить принтер, плоттер, МФУ, заменить расходники.
- Представление о коммутационном оборудовании, сетевых и облачных технологиях.
- грамотный русский язык, устный и письменный.
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Знание английского языка будет вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы сменный: день/ночь/ 2 выходных с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00. Либо график 5/2.
- Офис располагается между м. Дубровка и м. Волгоградский проспект, 7-10 мин.пешком.
- Официальная заработная плата.
- 100% оплата больничных листов.
- Обучение за счет компании.
- Премия по итогам KPI после окончания испытательного срока.
- Корпоративная мобильная связь.
- ДМС после окончания испытательного срока.
- Парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19961898 на должность Столяр от компании Iron & Wood Loft в городе (населенном пункте) Щелково