от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19966452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19966452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19966452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра (Самара)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра (Самара)
- Обеспечение выполнения планов продаж банковских продуктов/услуг;
- Обеспечение высокого уровня доступности Контакт-центра для клиентов Банка в голосовых и текстовых каналах коммуникации;
- Обеспечение высокого качества услуг, предоставляемых Контакт-центром клиентам и внутренним подразделениям;
- Выстраивание процессов продаж и обслуживания клиентов в соответствии с базовыми принципами омниканальности;
- Осуществление взаимодействия с подразделениями Банка по вопросам организации деятельности Контакт-центра;
- Управление знаниями сотрудников, развитие системы управления знаниями;
- Контроль и анализ деятельности Контакт-центра: контроль выполнения и анализ KPI всех направлений, внесение предложений для повышения эффективности работы каждого из направлений и в целом Контакт-центра;
- Формирование предложений по стратегическому развитию Контакт-центра и совершенствованию технологий предоставления услуг;
- Развитие системы оценки качества работы специалистов;
- Развитие команды менеджеров;
- Мотивация сотрудников к достижению поставленных качественных и количественных целей;
- Развитие системы мотивации и ротации кадров;
- Организация подбора сотрудников на вакантные должности; внедрение инновационных решений в процессы подбора и удержания персонала в соответствии с возрастной особенностью потенциальных кандидатов и штата работников;
- Организация мероприятий, направленных на удержание, развитие и предупреждение профессионального выгорания команд;
- Выстраивание информационно-коммуникационных процессов в Контакт-центре
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра (Самара)
- Опыт работы в сфере управления и развития контакт-центров от 5 лет, в том числе стаж руководящей работы в Контакт-центре от 3 лет;
- Умение управлять доступностью, качеством ответов клиентам и производительностью + понимание их взаимосвязи;
- Опыт руководства коллективом от 150 человек;
- Знание специализированного ПО для контактных центров: платформа телефонии, платформы текстовых коммуникаций, системы исходящего обзвона, системы управления отправкой СМС и пуш-уведомлений, системы мониторинга и отчетности, CRM система, как инструмент управления процессами обслуживания клиентов;
- Навык управления потоками звонков и текстовых коммуникаций;
- Навык выстраивания эффективных коммуникаций, грамотность речи;
- Навык основ построения и развития CRM-систем для целей выстраивания процессов продаж и обслуживания в Контакт-центре;
- Владение техниками продаж и навык управления маркетинговыми коммуникациями;
- Владение навыками управления персоналом: подбор, обучение, наставничество, развитие, удержание и борьба с профессиональным выгоранием персонала;
- Знание мотивационных методик применимых для контакт-центров
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра (Самара)
- Официальное трудоустройство;
- Стать частью международной компании, креативной команды, быть успешным;
- Конкурентную зарплату, которая складывается из оклада и ежемесячных бонусов по итогам работы;
- Расширенный социальный пакет;
- Неограниченное количество благодарностей от клиентов;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников;
- Возможность смешанного режима работы в офисе и дома
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра (Самара)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19966450 на должность Управляющий ТЦ (Новорязанское шоссе, 15 км от МКАД) от компании Эксперт, Кадровый Центр в городе (населенном пункте) Люберцы