от компании (организации): Международная сеть агентств недвижимости CENTURY 21 Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: от 90000 до 200000 руб.
Вакансия № 19979052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19979052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19979052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
CENTURY 21 – крупнейшая международная сеть агентств недвижимости.
Компания основана в 1971 году в Калифорнии (США) и объединяет 12 500 офисов, 140 000 агентов в 88 странах мира.
С 1999 года CENTURY 21 является самым узнаваемым брендом в сфере недвижимости, а также самым уважаемым и авторитетным брендом, по результатам исследования 2018 Ad Tracking Study by Millward Brown.
Стали победителями национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки «CREDO 2019».
Агентство недвижимости СENTURY 21 Юго-Запад - молодая, активно развивающаяся команда профессионалов.
В связи с увеличением количества работы, мы ищем в нашу команду уверенного в себе человека, желающего развиваться в сфере недвижимости! Мы ценим каждого сотрудника: кто пришел к нам - остается с нами надолго.
В портфеле нашего менеджера только ликвидные объекты недвижимости.
У нас нет рутинной работы!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Создание отдела с "0".
- Обучение и наставничество сотрудников Call-центра.
- Взаимодействие с собственниками объектов недвижимости для выявления актуальности и актуализации стоимости объектов.
- Внесение привлечённых объектов в базу и регулярное информирование менеджеров о новых объектах.
- Анализ рынка.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Сильные лидерские навыки.
- Опыт работы руководителем call-центра.
- Способность обучать.
- Умение выявлять потребности и работать с возражениями.
- Умение работать в команде.
- Проактивная позиция.
- Отличное знание Москвы и топовых ЖК.
- Высокий уровень эмпатии.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Оклад 90 000 руб. +%.
- График работы 5/2 с 10 до 18
- Работа в крупной стабильной компании
- Тимбилдинг;
- Каждый четверг: бизнес тренинги;
- Корпоративы.
- Панорамные окна с шикарными видами на МГУ;
- График работы в первые три месяца 5/2 с 10-18, далее можете работать удаленно;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19979051 на должность Специалист по корпоративной информации в депозитарий от компании ЗАО Первый Специализированный Депозитарий в городе (населенном пункте) Москва