от компании (организации): AXELOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19982327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19982327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19982327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий консультант 1С:Документооборот
Добрый день, наш будущий коллега!
Позиция открыта в компании GRADUM.
GRADUM — IT-компания, специализирующаяся на решении задач по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях корпоративного сектора.
Создание GRADUM — совместная инициатива компаний «Первый БИТ» и AXELOT. Лидеры партнерского сообщества «1С», работающие на рынке с 1998 года, объединили свои экспертизу и опыт для формирования уникального предложения — предоставления услуг по автоматизации крупного бизнеса через сеть филиалов по всей территории РФ и СНГ.
С нами сотрудничают крупные российские и транснациональные компании, работающие в сфере энергетики, добычи полезных ископаемых, машиностроения, производства и продажи товаров народного потребления, а также государственные структуры регионального и федерального уровня.
Приглашаем присоединиться к нашей команде ведущего консультанта для участия в проектах по внедрению системы «1С:Документооборот».
Обязанности работника на вакансии: Ведущий консультант 1С:Документооборот
- Проведение обследования с целью определения требований Заказчика к бизнес-процессам согласования документов, а так же разработки функциональных требований к автоматизированной системе;
- Разработка концепций, подходов к автоматизации документооборота под требования законодательства, лучших практик, ограничений со стороны смежных бизнес-процессов и отраслевых специфик;
- Анализ бизнес-процессов заказчика, выявление областей повышения эффективности и рисковых зон, разработка концепции будущей системы автоматизации;
- Разработка нормативной и проектной документации в соответствии со стандартами компании (анкет, отчетов об обследовании, ТЗ, регламентов, положений, инструкций и т.д.);
- Тестирование работы системы;
- Обучение конечных пользователей;
- Запуск системы в эксплуатацию и начальная поддержка пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий консультант 1С:Документооборот
- Высшее, экономическое или ИТ образование приветствуется;
- Опыт работы на консалтинговых проектах или проектах по автоматизации документооборота (не менее 1 года);
- Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- Умение разрабатывать и проводить презентации для клиентов;
- Системное мышление, уверенность в себе, нацеленность на результат;
- Уверенная работа в конфигурации «1С:Документооборот»;
- Настройка интеграции 1С:ДО с другими системами;
- Хорошая производительность и умение выполнять активный поиск информации;
- Наличие сертификата 1С:Специалист-консультант;
- Умение работать в команде и в многозадачном режиме, навыки самоорганизации (умение организовать свою работу), обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность;
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Полностью "белую" заработную плату;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
- Перспективы профессионального, карьерного и материального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий консультант 1С:Документооборот
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19982319 на должность Разработчик 1С ( 1С ERP, 1С УПП, 1С БП) от компании ПАО ТрансКонтейнер в городе (населенном пункте) Москва