от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 35000 до 150000 руб.
Вакансия № 19985402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19985402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19985402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра(удаленно)
Компания БАНКИРРО – это 5 лет успешной юридической практики, штат - более ста опытных квалифицированных специалистов, более 2000 довольных клиентов, 2 млрд списанных долгов и 99% успешных дел по банкротству. Мы находимся в тройке лидеров по количеству завершенных процедур и наша работа нацелена только на качественный результат!
Наши офисы находятся в 6 городах России и на сегодняшний день, в связи с ростом и расширением, в компании открылась интересная вакансия с возможностью работать дома – специалист по работе с входящими обращениями, оператор call-центра.
Ваши задачи:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов, поступающие в CRM через сайт
- Проводить первичную квалификацию клиента: наш / не наш
- Приглашать заполнить анкету для консультации с нашим юристом
- Информировать о необходимом пакете документов при визите в офис
- Вести базу клиентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность
- Создавать положительный имидж компании через общение с каждым клиентом
Мы ищем человека с успешным аналогичным опытом, но так же рассмотрим кандидатов без опыта работы, которые заинтересованы в хорошем заработке и готовы обучаться.
Наш кандидат умеет найти индивидуальный подход к каждому человеку, он не боится коммуницировать с незнакомыми людьми, он – эмпат, всегда готов выслушать, поддержать и помочь. Приветствуются навыки продаж и обработки возражений, цель вашей работы - довести клиента до консультации с юристом.
Почему нужно откликнуться именно на нашу вакансию?
- Мы лидеры на рынке и за 5 работы лет заслужили доверие – 70% наших клиентов приходят по рекомендации
- У нас грамотно выстроена система адаптации новичков и мы предоставляет неограниченный доступ к материалам нашей базы знаний
- Мы за карьерный и личностный рост, поэтому предоставляем отличные возможности развития в разных направлениях нашей компании
- Удобный график 2/2 с 9.00 до 21:00 по мск
- Возможность влиять на свой доход и получать очень достойную заработную плату – фиксированный оклад 15 т.р. + бонусную часть, которая будет зависит от качества работы. Зарплата эффективных сотрудников в нашей компании 50000-70000 т.р. и выше
- Удаленный формат – можете работать из любой точки мира, необходим только ноутбук/компьютер, гарнитура и хороший стабильный интернет.
Спасибо за интерес к нашей вакансии! Мы будем рады увидеть ваш отклик и предоставить обратную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра(удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19985401 на должность Менеджер по закупкам от компании AppSaratov в городе (населенном пункте) Москва