от компании (организации): VE Service в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 19985497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19985497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19985497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела таможенного оформления
Уважаемые соискатели, мы ищем Выдающихся Начинающих Специалистов!
Наша компания "ВЕ Сервис" один из лидеров российского рынка международных перевозок и таможенного оформления сборных грузов, в связи с расширением деятельности открывает вакансию "Ассистент отдела таможенного оформления".
Это прекрасная возможность начать свою карьеру в успешной компании в области логистики и таможенного оформления!
(Прикрепляйте пожалуйста к резюме фотографию)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела таможенного оформления
-
выполнять работу по оформлению документов на товары (спецификации, прайс-листы, техническое описание товара, страховки, декларации соответствия, сертификаты соответствия и т.д.);
-
проверять достоверность сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах;
-
выбирать метод определения таможенной стоимости, подлежащий применению; осуществлять расчет таможенной стоимости в соответствии с избранным методом;
-
производить расчет таможенных платежей, подлежащих уплате;
-
вести делопроизводство и установленную отчетность, обрабатывать информацию с помощью современных средств вычислительной техники и программного обеспечения;
-
оказывать консультационные услуги клиентов и сотрудников организации по вопросам таможенного оформления;
-
осуществлять прием и обработку заявок клиентов, оформляет необходимые документы.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела таможенного оформления
- основные и самые важные: ответственность, внимательность, усидчивость;
- необходимо хорошо ориентироваться в программах Microsoft Excel и Word. Таблицы и документы должны заполняться очень аккуратно;
- грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, большое желание работать и зарабатывать;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела таможенного оформления
- заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям;
- перспективы карьерного роста;
- испытательный срок два месяца;
- график работы: ПН-ПТ, 10:00 - 19:00 или 9:30 - 18:30 или с 9:00 - 18:00 на выбор для Вашего комфорта;
- офис м.Беговая 13 мин. пешком или 7 минут на корпоративном транспорте;
- данная должность для активных, заинтересованных в личном росте и финансовом благополучии людей.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела таможенного оформления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19985496 на должность Координатор от компании ГК Медси. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва