от компании (организации): АО КристЭл Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 19986790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19986790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19986790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ помощник бухгалтера
Ищем жизнерадостного, энергичного, коммуникабельного, активного, с высоким уровнем самоорганизации, аккуратного, ответственного офис-менеджера- помощника бухгалтера.
Заработная плата на начальном этапе:
Уровень заработной платы зависит от объема и качества выполняемой работы, квалификации. Существует система премирования.
Возможен карьерный рост.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/ помощник бухгалтера
- Работа с таблицами Excel на уровне уверенного пользователя (создание, заполнение, работа с формулами).
- Высшее образование (желательно экономическое, бухучёт).
- Преимущество кандидатам с опытом работы бухгалтером, помощником бухгалтера
- Уверенный пользователь ПК и основных офисных программ, опыт работы в 1С (желательно).
- Скорость печати от 150 уд/ мин
- Знание офисной техники.
- Грамотность, навыки ведения деловой переписки, знание этикета.
- Ответственность.
- Внимательность.
- Умение и желание обучаться
- Коммуникабельность.
- Аккуратность во всём.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/ помощник бухгалтера
- Формирование, отправка, проведение платёжных поручений, отгрузочных документов.
- Подготовка документов для открытия счетов, получения кредитов.
- Общение с контрагентами по вопросам обмена документами, сверок.
- Делопроизводство.
- Заказ расходных материалов и продукции, необходимой для функционирования офиса.
- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц)
- Кадровое делопроизводство.
- Организация переговоров, приема посетителей.
- Организация отправки почтовой корреспонденции.
- Организация участия компании в выставках.
- Планирование, организация корпоративных мероприятий.
- Перевод входящей и исходящей корреспонденции, участие в деловых переговорах (при свободном владении английским языком).
- Контроль за поддержанием чистоты, красоты, уюта в офисе.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/ помощник бухгалтера
- График работы: понедельник- четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 18.00
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Оклад + премия
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19986786 на должность Night Avia Support Specialist от компании Ostrovok.ru в городе (населенном пункте) Москва