от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Лизинг"
с заработной платой: от 44000 руб.
Вакансия № 19987374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19987374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19987374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций
Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года.
Инвестиционная группа предоставляет широкий спектр банковских и брокерских услуг по управлению частным капиталом, включая услуги на российском и зарубежных фондовых рынках, управление активами и инвестициями, страховые услуги.
ИГ БКС лидер на Московской бирже.
Рейтинг "ААА", команда более 5000 сотрудников, разветвленная филиальная сеть свыше 87 офисов и 100 агентских пунктов в крупнейших городах России, так же представительства на Кипре, в Великобритании и США, продуктовая линейка для клиентов более 200 финансовых инструментов.
Финансовая группа БКС приглашает на работу
Администратора офиса / Младшего специалиста отдела сопровождения клиентских операций
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса / Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций
- Встреча клиентов;
- Прием телефонных звонков;
- Регистрация документов;
- Ведение номенклатуры дел в филиале.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса / Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций
- Высшее, неоконченное высшее, желательно дополнительное образование Секретарь-делопроизводитель, возможно без опыта работы;
- Уверенное владение офисной техникой;
- Грамотная речь;
- Личные качества: дружелюбие, вежливость, внимательность, исполнительность;
- Желание работать и развиваться в сфере финансов.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса / Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций
- Возможность карьерного и профессионального роста, корпоративная система обучения в компании;
- Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы: с 10-00 до 19-00, 40 часов в неделю (выходные: плавающий выходной на неделе + воскресенье, по графику 2 рабочие субботы в месяц).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19987372 на должность Помощник юриста от компании ИП Шуховцев Дмитрий Алексеевич в городе (населенном пункте) Москва