от компании (организации): Московская центральная художественная школа при Российской академии художеств в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19988450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19988450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19988450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Учитель математики
Обязанности работника на вакансии: Учитель математики
- осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
- развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
- разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;
планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;
- учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
- систематически повышать свой профессиональный уровень;
- проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности, установление квалификационной категории в порядке, установленном законодательством об образовании;
- обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федеральных государственных стандартов;
- проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
- вовлекает в процесс обучения всех обучающихся, независимо от их индивидуальных особенностей, правильно планировать образовательный процесс, как для целого класса, так и для отдельной группы обучающихся, конкретного обучающегося;
- владеет методиками, позволяющими объективно оценивать знания обучающихся;
- планирует и проводит уроки, а также занимается анализом их эффективности;
- владеет дополнительными методами обучения, выходящими за рамки уроков;
- владеет формами воспитательной работы, применяя её как во время обучения, так и во внеклассной работе;
- умеет психологически «принять» любого обучающегося независимо от его индивидуальных качеств, успехов в обучении и особенностей поведения;
- способен своевременно выявлять те или иные проблемы обучающегося (сложности с обучением или проблемы во взаимоотношениях с другими обучающимися) и уметь оказывать помощь в их разрешении;
- умеет читать и анализировать методическую литературу, в том числе документацию узких специалистов (логопедов, психологов и так далее);
- умеет и быть готовым при необходимости общаться с коллегами и узкими специалистами в форме профессиональных консилиумов для составления программ индивидуального развития обучающегося.
- умеет правильно построить взаимоотношения с родительской общественностью;
- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, образовательной программой школы, разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
- обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
- оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности.
-- осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
- определяет совместно с обучающимися и их родителями зоны развития обучающихся, разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития обучающегося;
- использует в своей работе информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
- использует информационные источники, следить за последними и знакомить с ними обучающихся;
- при реализации основной образовательной программы основного общего образования работник обеспечивает достижение требований к результатам обучающихся:
- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
- метапредметным, включающим освоенные обучающимися понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и другими обучающимися, построение индивидуальной образовательной траектории;
- предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами;
Требования к работнику на вакансии: Учитель математики
Высшее педагогическое, техническое образование (МГУ, МГТУ им.Баумана, МФТИ).
Предпочтение отдается учителям , закончившим физико - математические школы.
Откликнуться на эту вакансию: Учитель математики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19988449 на должность Руководитель отдела кадрового администрирования от компании Shop&Show в городе (населенном пункте) Москва