от компании (организации): VK Pay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19996708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19996708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19996708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника операционного отдела управления продаж и обслуживания клиентов
Привет!
Мы VK Pay – умное приложение ваших денег.
Наша команда строит финтех-платформу, которая соединяет многомиллионную онлайн-аудиторию покупателей, что ищет выгоду от покупок - с тысячами продавцов, кто ищут современные способы привлекать и удерживать потребителя
Каждый месяц мы обслуживаем 35 млн операций более 18 млн своих клиентов и хотим стать самым удобным и безопасным механизмом выгодных расчетов.
Нас порядка 450 сотрудников и мы ищем крутых коллег, которые подойдут нам как по скиллам, так и по личностным качествам. В нашей компании работают выходцы из ВКонтакте, Мэйл.ру, Яндекса, Алиэкспресс и других классных компаний.
Наша команда, действительно, одна из самых крутых и амбициозных на рынке.
Мы пользуемся возможностями больших компаний, которые являются нашими акционерами, но в нас силён дух стартапа, поэтому, никаких излишних бюрократических моментов, полное доверие и поддержка друг друга.
Нам важна простота в коммуникациях, отсутствие подковёрных игр и чинопочитания. Часто приходит в голову идея и мы пилим её сразу же, понимая, что она супер крутая.
У нас много партнеров: Aliexpress, Mail.Ru, МегаФон, Yota, фасилитаторы/агрегаторы типа PayOnline, Qiwi, Робокасса, Ecommpay, ArsenalPay и другие.
Основные задачи и обязанности:
- Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, контрольные функции в отношении:
- операций (РКО, в том числе иностранная валюта) за текущий день за сотрудниками отдела;
- открытия/закрытия/сопровождения счетов физических/юридических лиц;
- Картотеки1/Картотеки 2;
- 311-П/440-П;
- сопровождения договоров аренды индивидуальных банковских сейфов (ячеек сейфов);
- начисления/выплаты процентов по вкладам/депозитам физических/юридических лиц;
- переводов БОС;
- идентификации, обновлении сведений клиентов физических/юридических лиц и др. в рамках 115-ФЗ, 499-П;
- Работа с клиентами категории VIP;
- Выполнение функций специалиста отдела.
Мы ждем от тебя:
- Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России по направлению операционной работы в Банке (ФЗ № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
- № 579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения»;
- № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»;
- № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
- № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери»;
- № 311-П «О порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита)»;
- № 440-П «О порядке направления в банк отдельных документов налоговых органов, а также направления банком в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;
- № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» и др.);
- Пользовательский уровень WORD, EXCEL.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата выше рынка – готовы выслушать твои ожидания;
- График работы 5/2;
- Сплоченную, дружную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- ДМС;
- Мы любим, когда люди растут. Поэтому, мы компенсируем затраты на профильную литературу, отправляем наших ребят на онлайн и оффлайн конференции;
- Конечно же, полностью белое оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника операционного отдела управления продаж и обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19996707 на должность Делопроизводитель, инженер ПТО без опыта работы в строительную организацию от компании ООО МБ Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва