от компании (организации): Толстов груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 19999550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19999550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19999550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Толстов груп - агентство интернет-маркетинга полного цикла. Работаем 10 лет: сайты, разработанные нами, посетили десятки миллионов людей, сотни тысяч клиентов с помощью нашего маркетинга обратились к нашим заказчикам и принесли миллиардные выручки.
Сейчас - мы на уникальном этапе развития, когда из закрытого, бутикового агентства мы начинаем масштабироваться. Ранее мы работали для ограниченного числа клиентов и не брали новые новых: теперь берем новые проекты и расширяем команду. Параллельно мы запускаем собственный международный стартап и продолжаем развивать еще один проект нашей команды - SMS Aero, который является самым популярным и любимым сервисом в России по мнению клиентов: у нас более 100 000 бизнес клиентов, 600+ отзывов на топовых площадках с средним рейтингом более 4.9.
Основной принцип, в который мы вкладываемся - это работа в фановой атмосфере, на очень большие результаты клиентов. Мы достигаем этого за счет скрупулёзного соблюдения трех условий:
— в команде находятся только классные, открытые и позитивные люди, которые являются профессионалами экстра класса
— мы фанатичные приверженцы классического маркетинга: проекты начинаем с маркетинговой стратегии, глубоко исследуя конечных клиентов, рынок, конкурентов. Скрупулезно оцифровывая маркетинг, мы работаем на большие результаты - лиды, продажи, прибыль, тестируя сотни гипотез ежегодно.
— мы тщательно выбираем заказчиков, работая только с лидерами рынков, у кого есть большие, интересные задачи и свобода для их решения.
Сегодня агентство преображается: пишутся брифы для будущего ребрендинга, проектируются прототипы для нового сайта, вносятся последние штрихи в сочные PDF-презентации для клиентов. Мы готовимся встречать новых клиентов и сейчас ищем ключевых сотрудников в команду: тех, кто вместе с нами сделает большие результаты в веселой атмосфере, покажет их рынку. Мы хотим собрать в одной команде самых ярких специалистов во всех областях интернет-маркетинга и сейчас мы ищем интернет-маркетолога, который выступит руководителем проектов.
Мы ищем сотрудника, похожего на нас самих: мы легко ввязываемся в сложные проекты и задачи, ставим большие цели по результатам. Мы привыкли работать много, быстро и вовлеченно: не с 9 до 6, а до достижения результатов, относясь к бизнесу клиента как к собственному. Любим быть самостоятельными, не дожидаться инициативы от клиентов и предлагать самые нестандартные решения для достижения результатов, постоянно повышая планку по целям: нам важно развиваться и не стоять на месте. И делать это с фаном!
?
Основные цели работы интернет-маркетолога:
?
— Увеличить за 3 месяца количество обращений от клиентов для проекта на 500 ежемесячно: это менее, чем на 20% от текущих показателей
— Достигнуть за 4 месяца 3000+ ежемесячных обращений в новый медицинский центр: один из самых крутых/инновационных в Сибири и России. Проект запускается в сентябре
— Возглавить работу над 2 новыми проектами до конца года: вести общение с клиентами, сформировать амбициозный план по обращениям и достигнуть его (не медицинская тематика)
?
Что делать:
?
— Разрабатывать маркетинговую стратегию для новых проектов: проводить исследования, анализировать рынок, конкурентов, клиентов, разрабатывая позиционирование и формировать ключевые посылы для клиентов, которые лягут в основу всех коммуникаций.
— Разрабатывать структуру, прототипы, смыслы и тезисы для сайтов и лэндингов. Формировать гипотезы для лэндингов, рекламы, квизов, SMM и других каналов: проектировать, закладывать ключевые смыслы, вести реализацию при активном участии команды от задумки до результатов.
— Вести продвижение: от прогнозов и планов продвижения на старте, до выбора каналов, запуска рекламы, тестирования креативов, аналитики и контроля результатов. Часть каналов - самостоятельно, часть - силами команды/подрядчиков. Самостоятельно корректировать продвижение в зависимости от результатов, с учетом сквозной аналитики.
— Управлять всеми задачами, работая в тесной связке с SMM-отделом, разработкой, копирайтером, SEO-командой и другими специалистами. Мы управляем широким спектром работ: в том числе фотосессиями, видеосъемками роликов и прочими активностями с привлечением внешних подрядчиков.
— Вести общение с клиентом: снимать потребности, формировать и презентовать планы работы и стратегию, рассказывать о результатах и предоставлять отчетность. Контролировать сроки, платежи, результаты
?
Что предлагаем:
?
— 100% удаленку с полной загруженностью и свободным графиком
— Работу без бюрократии и устаревших корпоративных ритуалов: запускайте гипотезы быстро, рискуйте, без бумажной волокиты и долгих согласований
— Молодую, заряженную на результаты команду людей, которые быстро соображают и поддержат даже самые безумные идеи :)
— Большую свободу в решении задач
— Оклад от 50 000 рублей, ежемесячный бонус до 30 000 рублей: по итогам собеседования. Ежегодный рост заработной платы на 20%.
— Обучение всем основным технологиям работы: создания маркетинговых стратегий, общению с клиентами, проектированию гипотез.
— Возможность вырасти до директора всех проектов, расширить команду агентства под свое видение.
?
Что нужно уметь:
?
— Иметь классическое маркетинговое образование, или сильную теоретическую базу: Котлер, Траут.
— Свободно разбираться в рекламных системах Yandex/Google/Facebook/MyTaget, аналитике GA/Metrika
— Знать, как работают SEO, SMM, бизнес-метрики
— Уметь в общение и выстраивание отношений с клиентом
— Уметь как работать "руками", так и делать работу чужими руками, усилиями команды.
В отклике обязательно приложите ссылку на самый показательный файл отчетности по любому из ваших проектов: цифры, названия можно удалить, здесь важна форма а не содержание.
Любые другие документы по проектам будут являться огромным плюсом: интервью с клиентами, анализы конкурентов, CJM, маркетинговые стратегии и все, что покажет ваше мышление как маркетолога.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19999548 на должность Бизнес-аналитик SAP EWM от компании Комус в городе (населенном пункте) Домодедово