от компании (организации): Socialist в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19999585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19999585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19999585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
SOCIALIST – новатор на рынке digital маркетинга. Мы делаем сегодня то, что завтра станет мейнстримом! И это не просто слова – мы из года в год подтверждаем их делом. Поэтому для нас так важно видеть в своей команде людей, которые не боятся сложных вызовов и нестандартных задач. И это касается абсолютно всей команды, включая административный блок :)
Сейчас мы ищем очень важного члена команды – человека, который будет заботиться о нашем офисе и всех его обитателях – ассистента команды и по совместительству офис-менеджера. Если вы работали на такой позиции в агентстве, то наверняка знаете, что это позиция с обширным кругом обязанностей. Этот человек – палочка-выручалочка, его все знают и все любят!
Мы весёлые и добрые, любим работать с максимальной самоотдачей, а потом вовсю отрываться на корпоративах. Мы ценим таланты и всегда рады предложить индивидуальный путь развития каждому, если это действительно интересно. А ещё у нас классный офис, который временно пустует (временно большая часть команды работает удалённо), но требует заботы, чтобы мы смогли в него вернуться, как только появится такая возможность.
Чем предстоит заниматься:
1. Поддерживать порядок в офисе – быть его полноправной хозяйкой / хозяином!
В обычное время: курировать клининг, поддерживать порядок и обеспечивать наличие всего необходимого для жизни в офисе (на кухне всегда должен быть запас кофе, в переговорках – канцелярка, в аптечке – лекарства, а в зонах отдыха – пуфи), помогать HR-ам создавать уют в офисе (наряжать ёлку зимой и придумывать ей замену летом).
В непростое время пандемии, когда большая часть команды работает удалённо, необходимо поддерживать чистоту и порядок в офисе (когда никто не "мешается" под ногами, можно спокойно навести порядок в шкафах и на кухне), помогать всем, кто трудится в офисе (человек 5-7 регулярно + те, кто работают удалённо иногда приезжают проводить встречи) и, конечно, обеспечивать выполнение всех требований безопасности в эти необычные времена.
2. Полностью курировать работу внештатных служб доставки и офисного курьера, помогать коллегам с оформлением отправлений и их упаковкой (иногда мы отправляем документы, а иногда - ценные или хрупкие призы, продукцию бренда – всё это должно попасть в пункт назначения целым и невредимым).
3. Инициировать оплаты и контролировать документооборот с подрядчиками и поставщиками товаров и услуг для обеспечения работы офиса, готовить авансовые отчёты.
4. Полностью закрывать вопросы travel-поддержки (у нас и в обычное время не очень много командировок, а в нынешнее время их и вовсе нет, так что это не очень объёмный блок работ).
5. Инициировать и организовывать поздравления коллег и клиентов: сбор средств, оформление оплат, покупка и доставка подарков.
6. Выполнять роль секретаря на ресепшне: отвечать на телефонные звонки, встречать гостей, коммуницировать с администрацией бизнес-центра.
7. Принимать участие в корпоративных проектах совместно с HR: поздравлять сотрудников, организовывать мероприятия, пополнять корпоративную библиотеку.
8. Выполнять прямые поручения генерального директора и собственника группы компаний (часть коммуникаций может быть на английском).
9. Помогать всем нуждающимся – с чем угодно и практически когда угодно в рамках рабочего времени.
Отдельно отметим: данная позиция предполагает присутствие в офисе на ежедневной освное. Если вы не готовы ездить в офис сейчас, в период пандемии, мы это поймём, но предложить вам работу не сможем.
Кто нам подходит:
- отзывчивый человек, которому в радость помогать людям;
- человек, который стремится всё структурировать: от новых задач и рутинных дел до тарелок на кухне и книг в библиотеке;
- самостоятельный человек, который может быстро отреагировать на проблему и предложить способы решения, предварительно проанализировав все плюсы и минусы каждого способа;
- ответственный и пунктуальный человек, который умеет эффективно работать в режиме многозадачности;
- человек-деятель, который не может долго сидеть без дела.
На что мы точно обратим внимание при выборе:
- самостоятельность;
- структурность;
- пунктуальность;
- внимательность;
- вежливость и доброжелательность;
- опрятный внешний вид;
- грамотная письменная и устная речь;
- уверенное владение программами: MS Word, Excel, Power Point;
- владение одним из графических редакторов и знание английского языка будут большим преимуществом.
Что мы готовы предложить:
- официальное трудоустройство и белую зарплату, которая всегда приходит вовремя (даже во время пандемии и самых непростых кризисов);
- достойное вознаграждение, размер которого определим после собеседования;
- классную драйвовую команду и стильный офис на Даниловской мануфактуре (понятно, что познакомиться с командой в ближайшее время не получится, но даже онлайн коммуникация с нашими сотрудниками будет приятной – гарантируем :);
- завтраки, йога и настольный теннис прямо в офисе (а пока работаем удалённо, у нас есть онлайн-йога);
- график работы 5/2 с 10:00 до 20:00;
- возможность участвовать в корпоративных проектах;
- возможность брать на себя больше ответственности и расти внутри команды.
Если вы хотите претендовать на данную позицию, присылайте сопроводительное письмо с ответом на вопрос, почему вы хотите у нас работать, и будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19999582 на должность Junior media planner (Агентство StarLink) от компании Publicis Groupe в городе (населенном пункте) Москва