от компании (организации): Альфа Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19999847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19999847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19999847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления развития клиентского опыта
- Выстраивать понятную и применимую в продукте систему исследований.
- Собирать и анализировать требования Product Owners и смежных подразделений, вести и приоритизировать исследовательский бэклог исходя из приоритетов бизнеса.
- Структурировать знания о клиентах, их сценариях, ожиданиях и проблемах взаимодействия с продуктами и сервисами компании/
- Проводить исследования клиентского опыта, включая формирование гипотез, рекрутинг респондентов, непосредственное проведение исследований, анализ результатов, разработка плана дальнейших шагов.
- Совместно с командами разрабатывать логику взаимодействия клиента с продуктами, сервисами и сотрудниками компании на разных этапах клиентских сценариев.
- Выявлять «узкие места» в бизнес-процессах (на основе анализа метрик и обратной связи от клиентов) и готовить предложения по их оптимизации.
- Участие в проведении A/B-тестирований
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления развития клиентского опыта
- Хорошие коммуникационные скиллы, умение договариваться.
- Системное мышление, желание видеть картинку целиком.
- Опыт решения задач в сфере CX|UX: интервью, опросы, юзабилити-тестирования, работа с персонами, дизайн Customer Journey Map;
- Опыт создания прототипов и описания пользовательских сценариев/функциональных требований.
- Понимание продуктовых и бизнес-метрик.
- Знание SQL, Python, опыт работы с GA, Firebase, Adjust, Amplitude будет являться преимуществом, но не обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления развития клиентского опыта
- Фиксированный оклад + годовая премия.
- Социальный пакет (ДМС, мобильная связь, партнерские программы).
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
- График работы с 9.30 до 18.30.
- Офис располагается в 5 минутах от метро Маяковская.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19999837 на должность Аналитик от компании СОГАЗ: г. Москва в городе (населенном пункте) Москва