от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19999945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19999945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19999945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager (Platform V Flow)
Мы – команда разработки продукта Platform V Flow, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы в бессерверном режиме, включая оркестрацию микросервисов и пользовательских задач. Подробнее с нашим продуктом можно ознакомиться на сайте Platform V.
Важнейшим приоритетом в работе нашей команды является забота о пользователях. Сейчас продуктом Flow пользуются более 50 команд. А скоро их будет еще больше! Для нас очень важно чтобы их клиентский путь был максимально простым и всегда приводил к успеху. Для этого мы решили выделить в команде отдельную роль Customer Success Manager.
На эту роль мы ищем:
- проактивного, любознательного коллегу с развитой эмпатией;
- умеющего грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- обладающего технологическим кругозором и навыками работы с Git, Maven, Jenkins, Atlassian (Jira, Confluence);
- имеющего опыт активной работы с клиентами/пользователями от 1 года.
Дополнительным плюсом будет:
- опыт написания технической документации;
- знание markdown, json, xml;
- Опыт работы с BPM решениями и знание нотации BPMN 2.0;
- опыт работы с инструментами мониторинга (Grafana, Kibana, Zabbix).
Основные задачи:
- онбординг – знакомство пользователей с продуктом, проведение демо по Zoom;
- общение – консультации, решение проблем пользователей в Telegram, Outlook и JIRA;
- создание артефактов – вебинары, записи видео, подготовка обучающих материалов;
- обратная связь – сбор фидбэка пользователей и передача этой информации в команду.
Со своей стороны обещаем: обучение, перспективы, драйв, крутую команду и адекватное руководство.
Будем поддерживать на первых этапах работы, но ждем самостоятельности и приветствуем инициативность.
Мы предлагаем:
- Работу в одной из крупнейших ИТ компаний в России;
Стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии); - График 5/2 с гибким началом рабочего дня, удаленный/ частично удаленный формат работы готовы обсуждать;
- Комфортный офис, спортзал, подземный паркинг;
- Возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счет компании в Корпоративном университете);
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы, использование в работе новых технологий;
- Льготные условия по кредитам и ипотеке от Сбера;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager (Platform V Flow)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19999943 на должность Руководитель проектов от компании ООО Систематика Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва