от компании (организации): Major logistics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20005691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20005691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20005691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству
- Работа с входящими обращениями клиентов.
- Проведение опросов удовлетворенности клиентов.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Учет жалоб и претензий клиентов.
- Проработка причинно-следственной связи возникших претензий совместно с другими отделами.
- Осуществление контроля сроков решения и степени удовлетворенности клиентов.
- Внедрение мер для поддержания установленного уровня удовлетворенности клиентов.
- Обеспечение эффективного решения возникших спорных ситуаций.
- Организация необходимых мероприятий, направленных на решение клиентских пожеланий.
- Ведение установленной отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству
- Высшее образование, желательно в сфере логистики и таможенного оформления.
- Опыт в сфере клиентского обслуживания от одного года.
- Опыт работы с претензиями.
- Грамотная речь, навыки деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по качеству
- Официальное оформление с первого дня работы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
- Расположение - от м. Строгино или станции Нахабино 25 минут. Ленина 85 (Павловская слобода)
- Достойная заработная плата: оклад + премия. Ключевые показатели обсуждаются на собеседовании.
- Дружная команда, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут Вам стать лучшими.
- Возможность самореализации и карьерного роста.
- Возможности для финансового развития и профессионального роста.
- Решение интересных бизнес-задач и участие в перспективных проектах компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20005685 на должность Специалист по сопровождению клиентов от компании Нек. орг. АНО ДПО ЦПКПП в городе (населенном пункте) Москва