от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20014693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20014693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20014693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
Кто мы?
"Азбука вкуса" - один из лидеров фудтеха в России и love-бренд для тех, кто ценит качество жизни и культуру еды. Наша команда с энергией и интересом работаем над построением бренда, созданием лучшего предложения, сильного портфеля товаров, сервисов и услуг, ярких и узнаваемых коммуникаций. Нам повезло работать как с офлайн средой, так и с диджитал сервисами, это дарит вдохновение и работу с новыми идеями и форматами. Наша амбиция - делать яркие проекты, которые оставят след в истории и заметно повлияют на бизнес-показатели. Мы создаем внутри комфортную среду, которая раскрывает творческий потенциал всей команды. Мы заряжены, открыты к инновациям и будущим победам. Ждем тебя в команде :)
Функционал:
- Бренд-менеджмент: позиционирование, выстраивание логики категории и точек дифференциации, участие в разработке бренд-плана и бренд-буков;
- Самостоятельное ведение закрепленных категорий: реализация программы продвижения (согласование годового и квартального плана продвижения, разработка концепции, выбор каналов продвижения и разработка механик, постановка ТЗ всем сопряжённым отделам, координация, реализация, анализ эффективности);
- Поиск точек роста категорий совместно с департаментом Кулинарии, участие в спец проектах, пилотных проектах;
- Разработка упаковки с точки зрения брендинга и внешнего вида, постановка ТЗ сопряженным отделам;
- Участие в кросс-функциональных и внешних проектах.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в маркетинге (бренд-менеджмент) в средних и крупных компаниях: FMCG, ритейл, ХоРеКа (сетевая);
- Знание и понимание трендов на рынке питания, ресторанном рынке;
- Понимание трендов в маркетинговых коммуникациях и копирайте, базовые знания и опыт в диджитал маркетинге (с точки зрения постановки задач, не «руками»);
- Креативное мышление, умение находить нестандартные решения;
- Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Сильные менеджерские и организаторские качества. Умение добиваться решения поставленных задач;
- Энергичность, драйв, открытость, активная жизненная позиция.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20014691 на должность Организатор мероприятий от компании ООО Стройинвест в городе (населенном пункте) Москва