от компании (организации): ООО Цифровая ипотека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 20015094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20015094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20015094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Care Manager/B2B
Привет! Меня зовут Роман Гуров, я сооснователь и генеральный директор ДВИЖа.
ДВИЖ — это SaaS-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. ДВИЖ помогает дистанционно бронировать квартиры, одобрять ипотеку, открывать необходимые для покупки счета, покупать страховку и работать с Росреестром онлайн. В конечном счете, функционал позволяет закрывать сделки до 3х раз быстрее, на 50% дешевле, и дает покупателю новый уровень сервиса.
Клиенты - топовые застройщики и ипотечные банки.
У нас есть отличный продукт, экспертная команда, и для выполнения больших, хороших и серьезных планов ищем человека «про людей» со знанием и опытом создания счастья для клиентов.
О позиции:
Мы ищем человека, который будет отвечать за работу с текущими клиентами. Это крупные банки, застройщики и агентства недвижимости. Подробнее про наш продукт можно посмотреть здесь - https://dvizh.io/
Наш идеальный кандидат - это человек, закрывающий все стадии работы с клиентами: от начала старта работ и вялотекущий саппорт. Человек, обладающий большой надсмотренностью в сфере IT (цифровые продукты, разработка), человек, с которым просто было бы интересно поговорить
Задачки:
- Управлять портфолио в 25-35 клиентов;
- Повышать retention-метрики;
- Стать экспертом ДВИЖа и использовать полученные знания для помощи клиенту в достижении его задач. Прилагать все усилия, чтобы клиент получил максимальную пользу от продукта;
- Отслеживать и улучшать health-статус каждого клиента;
- Cross-sale и up-sale;
- Разрабатывать онбординг сценарии и собирать библиотеку лучших практик;
- Управлять интеграционными процессами между ДВИЖом и IT-ландшафтом клиента.
Требования к работнику на вакансии: Customer Care Manager/B2B
- 2+ года опыта работы в B2B SaaS в роли customer success manager/ старший менеджер тех.поддержки/ 3+ года опыта работы в разработчике ПО(типа аутсорсинговые агенства);
- Сильные коммуникационные навыки;
- Проактивная позиция и хороший тайм-менеджмент;
- Успешный опыт проектной работы;
- Плюсом будут базовые знания HTML/PHP.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Care Manager/B2B
-
Удаленно/Офис в Москве (Тверская)/комбинированный формат - на выбор;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Фуллтайм, гибкий график работы - мы ориентируемся на конечный результат и не считаем количество проведенного времени на рабочем месте;
-
Денежная компенсация - фикс, готовы обсудить с успешным кандидатом;
-
Работа без бюрократии и формализма;
-
Адекватные и лояльные ребята в команде, открытые к разумным экспериментам.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Care Manager/B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20015092 на должность Ведущий Бизнес-аналитик | Технолог (проекты Экосистемы) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва